А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В понедельник прокуратура Баварии предъявила обвинения Герхарду Грибковски, в свое время занимавшему высокий пост в банке BayernLB: он обвиняется в получении взятки от главы менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоуна. F1News.Ru уже не раз рассказывал об этой истории, происшедшей в 2006-м году и связанной с продажей акций Формулы 1 инвестиционному фонду CVC.
В прокуратуре считают, что Грибковски продал эти акции без индексации их реальной стоимости, за что получил многомиллионные взятки, замаскированные под контракты за консалтинговые услуги. Если обвинения будут доказаны, ему грозит 10-летнее тюремное заключение, – сообщает агентство АР.
Берни Экклстоун уже встречался с представителями прокуратуры, после чего сказал, что уверен в своей непричастности к этому делу, и что с него будут сняты все подозрения.
Тем не менее, Барбара Стокингер, представитель прокуратуры, заявила, что Грибковски лично получил $44 млн. от главы менеджмента Формулы 1, названного в релизе «Бернардом Э.», и подконтрольных ему компаний Bambino Trust и Bambino Holding.
Прокуратура также уверяет, что затем Грибковски использовал фонды банка BayernLB для выплаты Экклстоуну комиссионных в размере $41,4 млн., а также, в рамках отдельного соглашения, для перевода на счета Bambino Trust еще $25 млн. В результате этих сделок BayernLB потерял $66,5.
Дело Грибковски передается в суд; сторона Экклстоуна пока не комментировала ситуацию. Впрочем, на днях в интервью немецкому таблоиду Bild коммерческий босс Формулы 1 заверил, что не опасается ехать в Нюрбургинг.
Когда его спросили, собирается ли он посетить Гран При Германии, Берни ответил: «Разумеется. Почему бы мне туда не поехать? Зачем им меня арестовывать? Для этого нет оснований».