А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Вячеслав Нирка: у Кошкарева и Семенова мало опыта в пляжном волейболе

Главный тренер мужской сборной России по пляжному волейболу Вячеслав Нирка в интервью корреспонденту агентства «Р-Спорт» Андрею Симоненко оценил итоги выступления россиян на московском турнире Большого Шлема, а также рассказал о планах на Олимпийские игры в Лондоне.

- Вячеслав Владимирович, оцените, пожалуйста, выступление российских спортсменов на московском турнире Большого Шлема.

- Давайте начнем с Александра Лихолетова и Алексея Пастухова. Они, как и все, в принципе, наши пары, недавно играют вместе, составы я поменял в конце апреля. Ребята молодые, опыта у них практически нет. Поэтому с учетом этих обстоятельств не назову их выступление катастрофическим или провальным. Оно таким ожидалось - группа была тяжелая. Хотя шанс выиграть у грузинского дуэта и выйти в следующий этап у Лихолетова и Пастухова был. По игре есть, конечно, много им над чем работать, и для этой работы необходимо время. Минимум нужен год, чтобы оценить реальную силу пары именно в этом сочетании. Возлагали мы определенные надежды на пару Юрий Богатов/Сергей Прокопьев. И шансы на выход из группы у них были, несмотря на поражение в первом матче от чемпионов мира Элисона и Эмануэля. Но, к сожалению, травма Сергея, полученная им на предыдущих еще соревнованиях, усугубилась. Ему оказали медицинскую помощь: сделали уколы, вправляли позвонки, но продолжить игру он не мог, и пара снялась. То есть, по сути, сыграть в этом турнире у Богатова и Прокопьева не получилось.

- Насколько серьезна травма Прокопьева?

- Ситуация серьезная. Ему сделали УЗИ, МРТ. Он полностью пропустит две недели по рекомендации и нашего врача, и специалиста-травматолога, у которого мы проходили обследование. И только на третьей неделе он сможет приступать к занятиям на песке. Этот момент мы еще, впрочем, обговариваем, но то, что Прокопьев пропускает следующий турнир Большого Шлема в Польше, - это однозначно.

- И, наконец, перейдем к Ярославу Кошкареву и Константину Семенову, единственной нашей паре, вышедшей в плей-офф...



- Результат они показали неудовлетворительный. Точнее, скажу так: не тот, на который мы рассчитывали. По игре, конечно, определенный прогресс у Кошкарева и Семенова есть. Несмотря на два поражения в группе, которые, скорее, были обусловлены накопившейся усталостью, все-таки спортсмены пять недель подряд выступали на соревнованиях, причем самого высокого уровня. Изначально в наших планах на сезон турнир в Москве и чемпионат мира были самыми приоритетными в году. Но здесь сработал такой нюанс: необходимо ведь отбираться на Олимпиаду, и мы оказались в этом плане в проигрышном по сравнению с другими парами состоянии из-за отсутствия Игоря Колодинского и тех перестановок, которые мне пришлось сделать по ходу сезона. Поэтому мы форсировали подготовку, поскольку каждый турнир, каждое рейтинговое очко для нас сейчас важно. И турнир в Москве пришелся на тот момент, когда ребята просто подустали. Хотя против чемпионов мира Элисона и Эмануэля, должен отметить, Кошкарев и Семенов показали очень достойную игру. Одну из лучших на протяжении последнего времени.

- Им ведь всего двух очков не хватило для того, чтобы остановить будущих чемпионов турнира...



- Да, не хватило двух очков. В матче с парой, которая лучшая не только в том плане, что они на первом месте в мировом рейтинге, но и по игре. Можно быть первой парой рейтинга и периодически испытывать спады, а эти ребята, Элисон и Эмануэль, постоянно доказывают, что они действительно сильнейшие. Они выдают просто сумасшедший сезон. Кошкарев и Семенов играли с этой парой уже четвертый раз и действуют все лучше и лучше. Что, собственно, доказывает, что мы движемся вперед. И наши победы над парами такого же мирового уровня, может быть, чуть слабее Элисона и Эмануэля, неслучайны. Так что, резюмируя: к сожалению, остались без медалей, но в принципе, все закономерно и по плану.

- В целом прогресс Семенова и Кошкарева вас устраивает? Ребята же играют вместе всего полтора месяца.



- Да, это так, плюс сказывается практически полное отсутствие у Кости Семенова опыта пляжного волейболиста. И при этом прогресс на самом деле очевиден. И его темп меня сейчас устраивает.

- Учиться еще многому им надо?

- Очень многому. Сильно сказывается тот факт, что в пляжном волейболе тренер не имеет права вмешиваться в игру, то есть, по сути, руководить игрой. Это значит, что игроки должны уметь сами принимать решения. Уметь по ходу игры несколько раз менять различные тактические и стратегические моменты. Ну и, конечно, ребятам не хватает того опыта, который есть у их соперников. Если мы посмотрим, кто выигрывает крупнейшие турниры мира по пляжному волейболу, то увидим, что возраст чемпионов - далеко за 30 лет. У этих игроков есть и опыт, и наработанная годами техника, то есть здесь работают слагаемые очень многих моментов. Так что учиться и работать Косте и Ярославу есть над чем.

- Но бывают все же и исключения, действующий чемпион мира и московского турнира Элисон - молодой, хотя и здоровый.



- Молодой и здоровый - это да, но все-таки ему уже 26 лет, по сравнению с Костей Семеновым он почти ветеран. Плюс не надо забывать о том, что Элисон играет уже шесть или семь лет в пляжный волейбол профессионально, а до этого играл в молодежных соревнованиях. И играет в парах с легендами бич-волея - сейчас с Эмануэлем, до этого с Харлеем. А Семенов начал свою карьеру в пляжном волейболе совсем с других ступеней, то есть их и сравнивать никак нельзя.

- Планируются ли еще какие-либо изменения в сочетаниях игроков до Олимпиады, или тот факт, что сейчас пары уже начали набирать квалификационные очки, означает, что нынешние составы зафиксированы как минимум до Лондона?



- Действительно, по правилам квалификационные очки Олимпийских игр идут в зачет не отдельным игрокам, а парам. В отличие от рейтинга Мировой серии, где если ты меняешь партнера, то твои зачетные очки сохраняются. Здесь, в олимпийском рейтинге, они сгорают. Вот, например, Семенов в начале сезона дважды занимал в паре с Прокопьевым девятые места, в Бразилии и Чехии, это очень хороший результат. А Кошкарев вместе с Лихолетовым также хорошее место занял в Праге. Но эти очки в рейтинге пары Кошкарев/Семенов не учитываются. В зачет Олимпиады идут их результаты после Пекина. Что касается того, устойчивы ли нынешние сочетания или нет, - Кошкарев и Семенов будут играть вместе. По остальным ребятам - посмотрим, будем думать. В Олимпиаде будут участвовать 24 команды. Из них 16 проходят по мировому рейтингу, максимум две от страны. Еще пять - победители интерконтинентальных Кубков. Также победители Кубка мира, wild card от олимпийского комитета и представители страны-хозяйки. Так что у нас, помимо рейтинга, будет еще шанс отобраться через континентальный Кубок.

- Может быть, стоит попробовать уговорить вернуться Игоря Колодинского перед Олимпиадой?



- Знаете, у нас с Игорем сохранились хорошие отношения. Могу сказать, что ждал я его до последнего - до конца апреля, пока не закончится чемпионат в классическом волейболе. Но я, в принципе, принимаю решение Игоря сконцентрироваться на одном виде спорта и постараться добиться в нем максимальных успехов. Мы с ним обговаривали все возможные варианты возвращения в бич-волей, но пока ситуация такая, что Колодинский полностью остается в классическом волейболе.

- Вячеслав Владимирович, наверняка с Министерством спорта согласованы определенные медальные планы на Олимпийские игры. Насколько будет сложно без Колодинского, имея в наличии неопытные пары, их выполнить?



- Очень сложно. Перед нами на Олимпиаде действительно ставятся максимальные задачи. Мы должны завоевать медали. Сейчас это кажется чем-то невероятным и фантастическим. Надеюсь, через год, перед самой Олимпиадой, так казаться не будет. Мы понимаем, что игру необходимо улучшать, мы идем по этому пути, а что произойдет на Олимпиаде - посмотрим. Ребят я настраиваю только максимально серьезно. Если ехать на Олимпиаду - то ехать за медалями.

- Условия, в которых работает сборная России по пляжному волейболу, вас устраивают? Минспорт, ставя задачи, обеспечивает условия для их выполнения?



- Наша Всероссийская федерация волейбола вкупе с министерством предоставили нам все условия для нормальной подготовки. Наша главная база - это Анапа. Мы участвуем во всех турнирах, проводим все необходимые сборы. Так что условия созданы очень хорошие.

- После ухода из сборной бывшего главного тренера американца Дейна Селжника многое пришлось менять?



- Мне не хотелось бы как-то критиковать или оценивать работу предыдущего тренера сборной. Если в нескольких словах, методы работы у нас разные. Подходы у нас разные. Дейн работал с ребятами и с девушками так, как он считал нужным. Я работаю по-другому. Так что, прямо скажем, мало в наших действиях схожести как в подготовке к соревнованиям, так и на самих соревнованиях.

- То, что должности тренеров мужской и женской сборных после ухода Селжника разделили, - это необходимый был шаг?



- Да, это была моя идея, и я уверен, что делать это было необходимо. Пляжный волейбол - это индивидуальный вид спорта, команда состоит всего из двух человек. Ко всем нужен особый подход, а заниматься всеми сразу не хватит ни физических, ни психологических сил.