А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Индекс потребительского доверия в мире во II квартале упал на три пункта с 92 до 89, что является самым низким уровнем с IV квартала 2009 г., свидетельствуют данные исследования Nielsen.
В России индекс потерял 6 пунктов по сравнению с началом года. Причиной падения индикатора впервые за шесть кварталов стало замедление экономического восстановления и очередное распространение кризисных ожиданий по всему миру.
Наиболее резкое снижение показали такие регионы, как Ближний Восток / Африка и Азиатско-Тихоокеанский регион - на 12 и 9 индексных пунктов, соответственно, по сравнению с прошлым кварталом. Несмотря на снижение на 9 пунктов, АТР остается наиболее оптимистичным регионом (98 пунктов), за которым следует регион Ближний Восток / Африка (94 пункта).
Уровень потребительского доверия в США снизился на пять индексных пунктов до 78. Это рекордно низкий уровень, на два пункта ниже прежнего минимума в 80 пунктов, зафиксированного в первой половине 2009 г. в разгар глобального экономического спада.
Уровень потребительского доверия в Европе (74) и Латинской Америки (91) практически не менялся - в обоих регионах рост составил всего один индексный пункт. При этом Греция стала самой пессимистичной страной в мире. Индекс потребительского доверия в стране упал до рекордно низкого уровня в 41 пункт.
В России индекс потребительского доверия в конце первого полугодия 2011 г. также снизился - до 82 пунктов, потеряв шесть пунктов по сравнению с IV кварталом 2010. Пессимизм в России обусловлен ростом неуверенности потребителей в состоянии собственных финансов, растущие цены, что отмечают потребители, и, как результат, снижение готовности тратить. 72% россиян считают состояние собственных финансов не слишком хорошим или плохим.