А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Бывший гонщик Формулы 1 Марк Зурер, ныне комментатор немецкого телеканала Sky Sport, не меняет своего мнения, продолжая считать, что Михаэль Шумахер совершил ошибку, вернувшись в гонки после трехлетнего перерыва.
«Когда-то я сказал, что его возвращение было ошибкой, и до сих пор придерживаюсь этого мнения, – сказал Зурер в интервью немецкому Motorsport-Total. – Миф о Михаэле Шумахере разрушен. Семикратный чемпион слишком часто упускает возможность показать хороший результат, поскольку становится участником различных происшествий. Аварии случаются у всех, но что можно простить молодому гонщику, нельзя простить опытному профессионалу.
Впрочем, в этом сезоне два-три раза Михаэлю удалось блеснуть, особенно в дождь, когда на его машине стояла промежуточная резина. Но былое мастерство проявляется лишь на коротких отрезках гонок. Надо признать, что молодежь сейчас едет быстрее, и для меня Шумахер – однозначно, второй номер в команде Mercedes GP, хотя он порой показывает неплохую скорость.
Я даже готов согласиться, что его прошлогодние проблемы были связаны с Bridgestone, поскольку более узкие передние шины вызывали недостаточную поворачиваемость, что, конечно, не соответствует привычному для Михаэля стилю пилотирования. Это мы знаем еще с 1996-го года: когда Герхард Бергер и Жан Алези перешли в команду Benetton, они с трудом укрощали ту машину (хотя Шумахер, выступая за Benetton, выиграл два титула) – настолько она была остра в управлении. Михаэлю нужно, чтобы передние шины держали трассу, как приклеенные.
В прошлом сезоне резину еще можно было считать причиной его неудач, но не в этом, когда Формула 1 перешла на Pirelli...»