А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Лазерное хулиганство приняло пугающие масштабы. Сообщения о том, что лазерный луч ослепил пилотов, приходят регулярно из разных городов России. С такой проблемой сталкиваются не только наши летчики: не так давно двух лазерных хулиганов арестовали в США.
Бороться со злоумышленниками власти пытаются разными способами. Лобовые стекла кабин предлагают покрывать отражающей пленкой, а летчикам выдавать специальные очки. В Чечне, например, запретили продавать лазерные указки. А Федеральное агенстство воздушного транспорта (Росавиация) на днях опубликовало инструкцию для пилотов, поясняющую, что делать, если вас ослепили лазером.
Следует отметить, что Международная организация гражданской авиации (ICAO) разработала ее еще в 2003 году. В ней подробно описано, чем поражение лазерным лучом грозит здоровью пилота и как обеспечить безопасность полетов.
«К 2001 году уже многие пилоты испытали на себе временную потерю трудоспособности в результате случайного поражения лазерным лучом. Всего в мире было зарегистрировано более 600 инцидентов такого рода, большинство сообщений пришло из Соединенных Штатов, - говорится в инструкции. - Можно предполагать, что большинство попаданий лазерного луча в гражданское воздушное судно будет случайным. Но необходимо иметь в виду, что мощные лазерные излучатели с высокой точностью наведения на цель в настоящее время предлагаются к продаже по сравнительно низким ценам, и поэтому вероятность использования таких приборов со злым умыслом в будущем нельзя игнорировать».
Инструкция предлагает пилотам готовиться к возможной лазерной атаке еще до полета. В частности, летчикам нужно ознакомиться с возможными местами размещения и временем работы лазерных излучателей. Следует еще перед полетом выбрать запасные маршруты. Кроме того, пилотам предлагают заранее просмотреть аэронавигационные карты на предмет мест постоянной работы лазерных излучателей (парков отдыха с аттракционами, научно-исследовательских баз).
Про лазерные указки тут, впрочем, ничего не сказано. Зато указано, что нужно делать во время и после облучения кабины пилотов лазерной установкой - отвернуться от источника излучения и заслонить глаза, сообщить другому пилоту о нарушении зрения и передать ему управление самолетом, изменить направление полета так, чтобы лазерный луч не попадал в кабину.
Но как бы умело ни управляли пилоты воздушным судном и как бы твердо ни знали правила, опасность лазерных атак от этого не уменьшается. Остается надеяться на ученых, которые предлагают защиту от лазерного луча - например, в виде специальных очков. Или на то, что в нашей стране воспользуются западным опытом: наказывать лазерных хулиганов будут крупными штрафами и даже тюремным заключением.