А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Московская душегубка: вся надежда - на кондиционеры

В Москве усиливается жара. Повторения прошлогодних рекордов не ожидают, но температура все равно превышает норму на 5-7 градусов. В среду может быть уже за 30, а к выходным, по прогнозам, воздух раскалится до 35 градусов. Хуже всего приходится пассажирам метро - на некоторых станциях подземки температура уже перешла допустимый максимум (он равен 28 градусам).

Спускаемся в подземку на Кольцевой линии. Термометр показывает почти 31 градус. Быть может, он перегрелся на солнце, и температура сейчас опустится? Но опустилась она всего на 0,7 градуса. В вагоне - плюс 30. Сквозняк из открытых окон помогает слабо. Поездка в такую жару отнимает немало сил. Только с утра приехал на работу, а ощущение, что за плечами уже целый день.

В старые вагоны ставить климатическую технику дорого и неэффективно. Кондиционерами оборудованы только новые поезда «Русичи». Таких в метро уже 10% от всего подвижного состава. Однако, как говорят пассажиры, кондиционеры в них почему-то включают не всегда.

Один такой поезд попался на Филевской линии. Вместо кондиционера, для которого предназначены дыры в потолке, - открытые окна. На термометре по-прежнему 30. Максимум температура опускалась до 28 градусов на перегонах и то, если держать привередливый аппарат строго на сквозняке.

Наземный общественный транспорт кондиционерами тоже не богат. Места под солнцем пустуют. Зато в тени аншлаг. Термометр здесь даже не нужен - в современных троллейбусах есть свой (на нем - 32, как на улице). Еще жарче - в маршрутных такси, маленький салон нагревается сильнее. Возмущению пассажиров нет предела.

Те, у кого есть выбор, выбирают автомобиль с кондиционером. Даже если иногда приходится делать остановки, чтобы остудить двигатель.