А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне Гран При Германии Force India настроена вполне позитивно: в последнее время машина становится все быстрее, а пилоты стабильно пробиваются в первую десятку по итогам квалификации. Для Адриана Сутила это будет домашняя гонка, и горячая поддержка трибун ему гарантирована. Тем не менее, руководитель команды Виджей Малья, говоря в второй половине сезона, подчеркивает, что перед его коллективом стоят очень сложные задачи...
Адриан Сутил: «Нюрбургринг – отличное место для гонок. Это мой домашний Гран При, и здесь всегда царит особенная атмосфера. Кроме того, у этого автодрома славная история.
Когда я туда приезжаю, то вспоминаю начало моей карьеры в автогонках, когда я выступал в Формуле BMW и Ф3. Я провел на этой трассе немало времени и очень хорошо ее знаю, а за время выступлений в Формуле 1 стартовал там уже дважды.
Трасса сложная, поскольку на ней очень разнообразные повороты: есть и скоростные, но есть и медленные, поэтому машина должна быть очень хорошо сбалансирована и справляться с любым типом поворотов, но добиться этого непросто.
Первый сектор требует высокой техники пилотирования, второй – правильного ритма, а на заключительном секторе находится длинная прямая. Покрытие трассы ровное, кочек не так уж много, однако надо быть осторожным в шикане NGK: там очень высокие поребрики, и, по сути, использовать их нельзя. Следовательно, настройки машины должны быть более жесткими».
Пол ди Реста: «Я не раз бывал на Нюрбургринге, но мне не доводилось выступать на кольце, которое используется для Гран При. Гонки DTM всегда проходили по укороченной трассе, поэтому не все повороты Нюрбургринга мне известны.
Мой опыт говорит о том, что погода может быть весьма непредсказуемой. Обычно там холодно, и идет сильный дождь. Возможно, все это заметно повлияет и на ход предстоящего уик-энда, и картина будет похожей на ту, что мы видели в Сильверстоуне.
Думаю, готовясь к этой гонке, мы должны быть вполне позитивно настроены. В Валенсии и Сильверстоуне мы неплохо выступили в квалификациях, и в предстоящем Гран При попытаемся показать результат, который соответствует нашей скорости...»
Виджей Малья, руководитель команды: «Гран При Германии – это ровно середина сезона и хороший повод оценить результаты выступлений в первых девяти гонках. Не сомневаюсь, у нас отличные пилоты, а машина с каждым Гран При становится все лучше, что позволяет с оптимизмом готовиться ко второй половине года.
Однако мы знаем, что перед нами стоит очень сложная задача, если Force India хочет догнать ближайших соперников, Toro Rosso и Sauber. В Сильверстоуне мы упустили возможность показать высокий результат: руководство команды на пит-уолл сработало не лучшим образом, и в итоге нам не удалось развить успех, достигнутый в квалификации, и заработать очки.
В автоспорте такое бывает, но мы приняли меры, чтобы эта ситуация больше не повторялась. Тем не менее, есть и позитивные моменты: в последних Гран При было видно, что машина становится все конкурентоспособнее, и нашим пилотам стабильно удавалось пробиваться в первую десятку по итогам квалификации. Теперь важно добиваться подобных результатов и в гонках».