А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В России наблюдаются «верные признаки очередного витка дефицита на рынке высокооктанового бензина», предупреждают эксперты. Власти ранее утверждали, что угроза топливного дефицита в июле-августе практически отсутствует
Москва. 18 июля. FINMARKET.RU - Дефицит топлива, захлестнувший весной страну, - это нонсенс для России, «его не должно быть», заявил премьер-министр РФ Владимир Путин в начале июля. Тем не менее, участники рынка видят признаки нового кризиса.
Высокооктановые бензины за прошедшую неделю на спотовом рынке России подорожали, сообщается в обзоре информационно-аналитического центра «Кортес». По словам трейдеров, «на рынке снова ощущаются признаки дефицита», отмечают эксперты.
Цена спотового рынка на Регуляр-92 в целом по России увеличилась на 490 руб. за тонну и составила 29,067 тыс. руб., Премиум-95 - на 333 руб./т, до 29,922 тыс. руб. Наибольший рост был отмечен в Центральном федеральном округе - на 1300 и 967 руб./т, соответственно, и топливо там стоило дороже всего - 31,383 тыс. руб. и 31,95 тыс. руб./т.
На мелкооптовом рынке Регуляр-92 вырос в цене на 119 руб./т - до 31,296 тыс. руб., Премиум-95 - на 127 руб./т, до 32,861 тыс. руб. При этом заметнее всего бензин подорожал в Южном федеральном округе - на 320 руб./т (до 31,47 тыс. руб.) и 400 руб./т (32,52 тыс. руб.), а в Уральском федеральном округе топливо даже подешевело на 346 руб./т (29,963 тыс. руб.). По самым высоким ценам бензин продавался в Дальневосточном федеральном округе - 34,902 тыс. руб./т и 35,9 тыс. руб./т, соответственно.
В розничном сегменты цены практически не изменились: Регуляр-92 продавался по 25,51 руб./л (рост на 0,09 руб.), Премиум-95 - 27,23 руб./л (+0,07 руб.). Самый дорогой бензин продавался в Дальневосточном федеральном округе - 28,52 руб./л и 29,84 руб./л, соответственно.
«На спотовом рынке предложений автобензина мало. ВИНКи (вертикально интегрированные нефтяные компании) реализуют топливо в основном в розницу и с нефтебаз. На биржах снова проскакивают "адресные" сделки. Все это - верные признаки очередного витка дефицита на рынке высокооктанового бензина», - пишет «Кортес» со ссылкой на трейдера. Представитель одной из ВИНК добавил, что по его оценкам «недопоставки высокооктанового бензина на рынок России составляют 100- 150 тыс. т/месяц».
Напомним, что в апреле в России, занимающей первое место в мировой нефтедобыче, разразился жесткий топливный кризис. Нехватка бензина наблюдалась в ряде регионов, цены на него росли как на дрожжах, достигая в некоторых местах 50 руб. за литр.
Премьер-министр Владимир Путин тогда увидел причину проблем в сговоре нефтяников. «Дело не в дефиците. Дело в сговоре. Они договариваются между собой: на биржу отдают небольшое количество», - говорил В.Путин.
А глава Российского топливного союза Евгений Аркуша отмечал, что в этом году цены на бензин выросли за счет нескольких факторов. Среди них он назвал инфляционный процесс, рост налоговой нагрузки из-за увеличения акцизов и рост мировых цен на топливо. «Это нормальные объективные причины роста цен», - отметил глава топливного союза.
По его мнению, дефицит топлива также наложил отпечаток на рост цен. Также среди причин ценовых изменений эксперт отметил требования техрегламента по переходу на Евро-3. «Не все были готовы к этому переходу, поэтому уменьшились поставки топлива внутри страны», - уточнил он.
Главной причиной дефицита Е.Аркуша называет попытку заморозить и снизить цены административным образом, которая привела к тому, что большинство топлива ушло на экспорт, так как это было более выгодно.
С тех пор было проведено множество совещаний и прнят ряд решений, которые должны, по идее, не допустить нового раскручивания спирали бензинового кризиса. Совсем недавно министр энергетики РФ Сергей Шматко утверждал, что угроза топливного дефицита в июле-августе практически отсутствует. «Июль и август - месяцы с пиковым потреблением. Я считаю, что принятые решения практически устраняют эту угрозу», - сказал он.
«Мы прорабатываем дополнительные решения и считаем, что в ближайшее время конкретные шаги уже примем», - добавил С.Шматко, отметив что речь в частности идет о создании резерва топлива. С.Шматко также подчеркнул, что Минэнерго к осени разработает схему баланса потребления нефтепродуктов в регионах.