А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Генпрокуратура предложила ввести временные нормативы для гаишников, которые выезжают к месту ДТП без пострадавших. Сейчас таких нормативов нет, за инспекторами никто не следит, а автовладельцы порой ждут экипаж ДПС в течение нескольких часов. В МВД сетуют на кадровый дефицит и считают идею Генпрокуратуры невыполнимой.
Генеральная прокуратура РФ обратилась с предложением к главе МВД Рашиду Нургалиеву установить нормативные сроки прибытия сотрудников ГИБДД к месту ДТП без пострадавших. Сейчас это никак не регламентируется. Гаишники руководствуются приказом МВД от 2 марта 2009 года № 185, в котором говорится, что сроки прибытия при ДТП «должны быть минимально необходимыми для их осуществления, исходя из конкретной обстановки».
Сейчас есть нормативы только для тех происшествий, в которых люди получили ранения. Согласно приказу МВД РФ от 2 июля 2002 г. № 627 в Москве и Санкт-Петербурге на такое ДТП инспекторы должны прибыть в течение 20 минут, в других городах -15 минут, на федеральных дорогах - 20 минут, а в прочих населенных пунктах и на других автодорогах - 60 минут.
Сколько гаишникам нужно времени для оформления одного мелкого ДТП, неизвестно - сейчас подобная статистика нигде не фиксируются. По данным Генпрокуратуры, только в Москве ежедневно происходит около 2 тысяч аварий без пострадавших.
«По неофициальным сведениям, оформление ДТП достигает нескольких часов, - говорится в сообщении надзорного ведомства. - В результате автотранспортные средства, получившие незначительные механические повреждения, зачастую препятствуют проезду, встречному разъезду транспортных средств. Это приводит к нарушению организации движения на отдельных участках улично-дорожной сети города и возникновению пробок».
Согласно закону об ОСАГО, водители могут оформлять небольшие ДТП без участия полицейских. Однако упрощенная процедура оформления происшествий используется крайне редко, так как размер возмещения причиненного автомобилю вреда не превышает 25 тыс. рублей. Страховщики подтверждают, что автовладельцы крайне редко оформляют ДТП без полицейских. «У нас это используется намного реже, чем в Европе, потому что размер ущерба оценить человеку, который с этим никогда не сталкивался, достаточно сложно», - сказал «Газете.Ru» вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин.
В связи с этим Генпрокуратура предлагает рассмотреть вопрос о внесении в нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность ГИБДД, и другие законодательные акты изменений, направленных на упрощение процедуры оформления ДТП его участниками, а также определения сроков прибытия инспекторов к месту происшествия.
В ГИБДД России пока не представляют, как можно воплотить в жизнь предложение Генпрокуратуры.
«Страна у нас большая: в Москве нужно одно время, в дальних регионах другое», - рассуждает в интервью «Газете.Ru» замглавы ГИБДД России Владимир Кузин. Затруднился чиновник назвать примерное время, необходимое инспектору для офрмления одного рядового ДТП. «Все зависит от количества сотрудников, которые выходят на службу и условий, где произошло ДТП», - ответил Кузин.
В столичной ГИБДД «Газете.Ru» уверяют, что инспекторы ДПС прибывают к месту происшествия в среднем за 15-40 минут. Временные рамки удается сузить благодаря сотрудникам, которые несут службу на мотоциклах. Сегодня в автопарке ведомства их насчитывается уже около 200. Однако в случае большого количества аварий ждать инспектора можно и больше двух часов, признали в ведомстве.
В пресс-службе МВД «Газете.Ru» заявили, что никаких предложений от Генпрокуратуры еще не получали, поэтому воздержались от комментариев. Однако источник «Интерфакса» в министерстве признался, что нормативно установить сроки прибытия сотрудников автоинспекции на место мелких ДТП представляется малореальным. «В одной только Москве ежедневно происходит огромное количество мелких аварий. В то время как численность личного состава госавтоинспекции ограничена», - отметил собеседник агентства. В рамках переаттестации в ГИБДД под сокращение попадает до 15% личного состава.
Впервые проблемой сроков прибытия инспекторов ДПС к месту аварии озаботилась прокуратура Астраханской области. Водители, попавшие в аварию в этом регионе, ждут наряд ДПС до семи часов.
Астраханские гаишники объяснили «Газете.Ru», что у них «не так много сотрудников, как хотелось бы прокуратуре» и посетовали на кадровый дефицит: идут сокращения, многие сотрудники находятся под следствием за взятки.
Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин добавляет, что водители часами ждут инспекторов ДПС практически по всей России, потому что в ПДД не прописаны действия водителей, если наряд долго не приезжает. «Нигде в ПДД в обязанностях водителя, причастного к аварии, не прописан порядок действий, если сотрудник не приезжает в течение нескольких часов, поэтому можно ждать сколько угодно долго», - указывает на пробел Травин.