А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Реализовывать арестованное имущество в России скоро будут по-новому. Судебные приставы смогут передавать на продажу только то, что стоит дешевле 30 тысяч рублей. Проект соответствующего постановления правительства обнародовало Минэкономразвития.
В логике нововведений разбирался обозреватель «Вестей ФМ» Леонид Гурьянов.
Всё, что стоит дешевле 30 тысяч рублей, будут продавать судебные приставы. Им разрешается заключать договоры о реализации имущества с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Исключение составят недвижимость, ценные бумаги, а также предметы, имеющие историческую или художественную ценность. Изменения позволят быстрее реализовывать имущество, отмечает партнёр юридической фирмы Goltsblat BLP Рустам Курмаев.
«Значительная часть имущества, которая арестовывается судебными приставами, например, компьютеры, оргтехника, как правило, редко оценивается выше 30 тысяч рублей, чтобы не отягощать исполнительное производство и иметь возможность достаточно быстро это реализовать. Это некая благая цель», - говорит Курмаев.
Ранее Минэкономразвития обнародовало другую часть реформы - законопроект, по которому всё, что дороже 30 тысяч рублей, будет продаваться Российским фондом федерального имущества только через открытые электронные торги. По мнению Рустама Курмаева, это существенно снизит возможность проведения незаконных сделок по заниженным ценам.
«Реализация арестованного имущества - это какой-то закрытый клуб. Существуют схемы, когда ты заинтересован, например, в определённом значимом активе и у тебя есть возможность приобрести данное имущество. Если же информация о реализации будет где-то в Интернете и будет носить открытый характер, то и сам взыскатель на выходе будет получать гораздо большие деньги, чем сейчас. Бывали случаи, когда полностью выпуск определённой газеты выкупался и, по сути, никто не знал о том, что происходят торги определённым имуществом», - комментирует Курмаев.
Проблему признают и сами приставы. По словам главы федеральной службы Артура Парфенчикова, сейчас менее 10% взысканных сумм приходится на продажу арестованного имущества. Несмотря на очевидный прогресс, который будет достигнут в борьбе с коррупцией с принятием законопроекта, определённое поле для злоупотреблений он всё же сохраняется. Нелегальные схемы по-прежнему не исключаются в части полномочий судебных приставов, отмечает управляющий партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Семён Эпштейн. Так что единственный способ цивилизовать эту сферу - полностью распространить на неё механизм электронных торгов, уверен эксперт.
«Единственный способ сделать достаточно понятную процедуру реализации - это вывести её всю на электронные торги. Если она будет выведена по понятным критериям, это будет механизмом контроля. Ведь что такое 30 тысяч? Под эту цифру можно вогнать стоимость автомобиля. Можно какой-то делимый предмет разбить на 30 лотов по 30 тысяч рублей. Тут будут всегда проблемы», - замечает Эпштейн.
90% изъятого у должников имущества - предметы стоимостью до 30 тысяч рублей. При этом их продажа обеспечивает не более пятой части всех поступлений от неплательщиков. В прошлом году они превысили 70 миллиардов рублей. Предполагается, что законопроект, который сделает продажу конфиската более прозрачной, заработает уже до конца этого года.