А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Несколько хордовых автодорог могут построить вокруг Москвы - глава САР

Несколько хордовых автодорог, проходящих через всю территорию Московской области, но не пересекающих Москву, могут построить за пределами столицы с целью разгрузить подъезды к городу, рассказал журналистам в понедельник президент Союза архитекторов России (САР), гендиректор ГУП МНИИП «Моспроект-4» Андрей Боков.

МОСКВА, 18 июля - РИА Новости. Несколько хордовых автодорог, проходящих через всю территорию Московской области, но не пересекающих Москву, могут построить за пределами столицы с целью разгрузить подъезды к городу, рассказал журналистам в понедельник президент Союза архитекторов России (САР), гендиректор ГУП МНИИП «Моспроект-4» Андрей Боков.


По его словам, схема транспортного развития Московского региона, разработанная НИиПИ Генплана Москвы, предусматривает строительство шести хордовых автодорог, одна из которых будет «цеплять» три аэропорта - Внуково, Домодедово и Шереметьево.


«Рубить хорды через живую ткать (через Москву - ред.) нет смысла», - пояснил он.


При этом, добавил директор ЦНИИП градостроительства РААСН Владимир Коротаев, на присоединяемых к Москве территориях Подмосковья столичные власти должны пересмотреть приоритеты строительства, в частности, жилья.


«Ведь в последние годы было активное жилищное строительство многоэтажных домов, но не было достаточного внимания в адрес инженерии и дорожного строительства. Не думаю, что многоэтажное строительство должно быть в приоритете», - считает Коротаев.


К тому же, добавил Боков, население города уже устало от того жилья, которое строилось раньше.
«От этих пластин мир уже давно отказался. Это должно быть "зеленым" жильем, энергосберегающим и не должно быть многоэтажным», - считает Боков.


Кроме того, добавил он, перенос административных зданий на присоединяемые к столице территории поможет разгрузить центр Москвы, и в городе станет проще решать вопрос с созданием комфортной и безопасной среды.


Как рассказал Боков, для решения всех этих вопросов планируется создать несколько рабочих групп, одна из которых будет заниматься правовыми вопросами.


«Первый результат мы должны получить в ближайшие три-пять лет. Начинать со сноса, возможно, было бы ошибкой. Начинать надо с территорий чистых, которые не застроены, либо требуют санации», - указал Боков.


В то же время, обратил внимание он, в присоединяемую зону входит аэропорт Внуково, чья судьба в связи с присоединением к столице «существенно изменится».


В свою очередь, Коротаев считает, что теперь должна измениться и схема развития московского метро, которое отныне будет направлено в присоединяемые районы.