А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ассоциация FOTA предпринимает усилия, чтобы компания Cosworth, единственный независимый поставщик моторов для команд Формулы 1, не осталась без клиентов в 2014-м году, когда Формула 1 перейдет на турбодвигатели V6 рабочим объемом 1,6 литра.
За два сезона Cosworth потеряла двух клиентов: сначала Team Lotus, а затем и Williams пожелала перейти на моторы Renault. Кроме того, разработка новых силовых агрегатов потребует значительных инвестиций, и возникают сомнения в том, сможет ли британская компания со славной историей остаться в Формуле 1, оказавшись в столь непростой ситуации.
Однако Марк Галлахер, генеральный директор гоночного подразделения Cosworth, заявил, что вскоре будет подписано соглашение, которое гарантирует клиентов из числа команд Формулы 1 каждому из производителей двигателей.
«FOTA намерена продолжать работу с четырьмя действующими производителями моторов и собирается распределить команды между ними, так что в 2014-м у нас гарантировано будут клиенты, – цитирует Галлахера ирландский сайт Manipe F1. – Безусловно, затем командам и производителям моторов придется самим вести переговоры...
Но все команды Формулы 1, три автоконцерна, участвующие в чемпионате, а также FIA и FOM, считают, что Cosworth должна остаться в Формуле 1, поскольку мы обеспечиваем своего рода гарантию, что ни одна из команд не останется без моторов, если ее контракт с поставщиком будет расторгнут, или кто-то из автоконцернов уйдет из чемпионата. Думаю, это одна за главных функций, которую мы выполняем».
Однако не все разделяют оптимизм руководителя гоночных программ Cosworth. Британский журналист Джо Савар вполне резонно напоминает, что идея FOTA, возможно, благородна, но в Формуле 1 все определяет рынок.
Джо Савар: «Если Cosworth будет производить более конкурентоспособные двигатели, у нее будут клиенты. Но в долгосрочной перспективе проблема состоит в следующем: для того, чтобы строить моторы, отвечающие требованиям технического регламента 2014-го года, уже сейчас необходимы значительные вложения, но, похоже, владельцы Cosworth не готовы расстаться с такими деньгами, если только не получат гарантии возврата инвестиций. Однако никто не может дать никаких гарантий, что у неё вообще останутся клиентские команды...
В 2012-м и 2013-м они еще будут, но после этого FOTA не сможет гарантировать Cosworth контракты с командами, если только компания не предложит действительно конкурентоспособный мотор, ведь хозяева команд всегда сначала заботятся о самих себе, и только потом помогают кому-то еще».
По мнению Савара, самое главное для Cosworth – предложить силовые агрегаты, более конкурентоспособные, чем продукция новой компании PURE, основанной Крэйгом Поллоком. Судя по всему, проект Поллока постепенно набирает обороты, у него нет недостатка в финансировании, и там уже работают неплохие специалисты.