А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Проезд в городском автобусе подорожал в Петропавловске на 42%

С понедельника в Петропавловске увеличилась стоимость проезда в общественном транспорте, сообщили ИА Новости-Казахстан в пресс-службе акима города Петропавловска.

«Новые тарифы на автобусные и микроавтобусные маршруты были утверждены постановлением акимата города 1 июля. Еще вчера проезд в автобусе составлял 35 тенге, в маршрутном такси - 40 тенге, теперь стоимость проезда на автобусе и маршрутном такси стала одинаковой и составляет 50 тенге», - рассказала корреспонденту агентства сотрудница пресс-службы.

Повысился тариф и на троллейбусное сообщение с 30 до 40 тенге. Тариф на проезд детей, как и прежде, будет составлять 50% от общей стоимости проезда, то есть в автобусах и маршрутных такси - 25 тенге, в троллейбусах - 20 тенге. Стоимость общего городского проездного билета на период с августа по декабрь этого года составит 4500 тенге, детского проездного билета - 2250 тенге.

Необходимость повышения тарифов перевозчики объясняют сложным экономическим положением, в котором они оказались.

«В течение трех лет тарифы на пассажирские перевозки в Петропавловске оставались неизменными, но за этот период в разы увеличились цены на комплектующие и запасные части на автотранспорт, бензин подорожал, поэтому перевозчики терпят большие убытки», - рассказал директор автотранспортного предприятия ТОО «МАП СК» Вячеслав Волохин.

По его словам, на станции технического обслуживания сегодня стоит с десяток автобусов, принадлежащих ТОО. На их ремонт в настоящее время просто нет средств.

«Машины стоят частично разобранные по причине отсутствия комплектующих и невозможности их приобретения. Допустим, колесо сегодня стоит 50 тысяч тенге, а три года назад стоило 25-27 тысяч тенге», - объясняет Волохин.

По оценке директора предприятия, повышение тарифа на проезд хотя бы частично решит эти проблемы перевозчиков.