А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Москва вошла в тройку городов Европы с самой дорогой арендой для бутиков

Нью Бонд Стрит в Лондоне, Авеню Монтень в Париже и Столешников переулок в Москве являются самыми дорогими улицами в Европе для аренды торговых помещений под магазины с люксовыми товарами, свидетельствуют результаты исследования консалтинговой компании Jones Lang LaSalle.

МОСКВА, 18 июля - РИА Новости. Нью Бонд Стрит в Лондоне, Авеню Монтень в Париже и Столешников переулок в Москве являются самыми дорогими улицами в Европе для аренды торговых помещений под магазины с люксовыми товарами, свидетельствуют результаты исследования консалтинговой компании Jones Lang LaSalle.


В частности, по данным консультанта, наем 1 квадратного метра торговых площадей под люксовый магазин в Лондоне обойдется 7,9 тысячи евро в год, в Париже - 7,5 тысячи евро в год, а в Москве 7,015 тысячи евро в год.


«Пятерку лидеров замыкают самые престижные торговые улицы Италии - Виа Монтенаполеоне (Via Montenapoleone) в Милане и Виа Кондотти (Via Condotti) в Риме, где годовой уровень арендной платы составляет около 6,8 тысячи евро и 6,7 тысячи за квадратный метр соответственно», - отмечается в докладе.


В десятку самых дорогих торговых улиц в Европе по ставке найма для люксовых брендов консультант также включил Фобур-Сент-Оноре в Париже, Банхофштрассе в Цюрихе, Олд Бонд Стрит в Лондоне, Рю Сент-Оноре в Париже и Виа Делла Спига в Милане.


Согласно результатам исследования, наибольшее число люксовых бутиков можно найти в Париже - 154 магазинов, за ним следуют Лондон, Милан, Москва и Рим - 125, 87, 66 и 59 магазинов соответственно.


«Хотя в большинстве крупных городов бутики, как правило, сосредоточены на одной улице, в Лондоне, Париже, Милане и Москве существует несколько мест элитного шопинга», - рассказывается в отчете.


Например, кроме Столешникова переулка, Jones Lang LaSalle называет в качестве московских улиц с люксовыми бутиками Петровку, Тверскую, Кузнецкий Мост, Кутузовский и Ленинский проспект, Садовое кольцо, Никольскую и Тверскую-Ямскую улицу.


При этом, по подсчетам экспертов, самым распространенным брендом в Европе является Hugo Boss, который владеет более 40 магазинами в регионе.


«В последние годы бренд инвестировал значительные суммы в развитие и международное продвижение своей сети. Во многих крупных городах компания представлена сразу несколькими магазинами. Компания Max Mara также владеет разветвленной торговой сетью. У ведущих люксовых брендов, таких как Burberry, Cartier, Escada, Gucci, Louis Vuitton, Prada, не менее 25 магазинов в городах, рассмотренных в этом исследовании, причем большинство из компаний представлены в 21 крупном городе», - указывают специалисты.


В итоге, по оценке Jones Lang LaSalle, на 100 люксовых брендов приходится почти 1 тысяча фирменных магазинов в крупнейших европейских городах.