А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Вчера в столице XXII Олимпийских зимних игр прошла пресс-конференция, посвященная фестивалю автомобильного спорта «Формула Сочи». Естественно, что в центре внимания был российский пилот команды «Лотус-Рено».
После официальной части 26-летний гонщик ответил на вопросы корреспондента «СЭ».
- Виталий, когда вы последний раз были в Сочи?
- 23 года назад, когда мои родители приезжали сюда отдыхать. У меня дома есть фотография с обезьянкой, поэтому помню ту поездку. Сказать, как изменился Сочи, не могу, ведь мне было три года.
- В 2014 году здесь пройдет первый в истории «Формулы-1» российский этап. Каковы могут быть перспективы «Лотус-Рено» к 2014 году?
- Очень трудный вопрос. Возможно, что через три года команда даже называться будет иначе. В «Формуле-1» все меняется очень быстро, и лучше не загадывать даже, что будет в следующем году.
- Кто будет вашим главным конкурентом на сочинском «Гран-при России» в 2014 году?
- Сложный вопрос. «Формула-1» - нестабильна, сегодня выигрывает одна команда, через пару гонок это начнет делать другая. Что будет в 2014 году? Надеюсь, что мы выиграем.
- Если сравнивать борьбу между пилотами и технологиями, то какая из них динамичнее, острее и жестче?
- Конечно, между технологиями, ведь они появляются чуть ли не каждый день.
- Можете ли вы в 2014 году остаться гонщиком «Лотус Рено»?
- Никто не знает, захочу ли я остаться. А может сложиться так, что мы начнем с «Лотусом» выигрывать? Эта команда дала мне шанс в прошлом году, и я очень доволен, что у меня контракт на два года.
- После девяти этапов вы проигрываете вашему партнеру по команде Нику Хайдфельду три очка, есть ли между вами соперничество?
- Конечно, оно всегда есть. Хочется быть выше, но есть свои нюансы. Наши машины немного потеряли скорость. И главное сейчас - довести их до ума, вернув скорость начала сезона. Соперничать будем потом.
- Как оцените ваше текущее девятое место в общем зачете?
- В начале сезона был прогресс, сейчас спад. Это не моя вина, как пилот делаю все возможное, и сейчас в команде начали понимать, в чем проблема.
- В Кубке конструкторов «Рено» пятая - с тремя очками отставания от «Мерседеса». Реально отставание ликвидировать?
- Цель этого сезона побить «Мерседес». Но по причине недостатка скорости наших машин мы сейчас отстаем. Вернем скорость - поборемся. Почему вдруг возник дефицит скорости и как его побороть? Это то же самое, как объяснить, почему российский футбол не может играть на мировом уровне. Вокруг ведь все такие умные, нужно поменять тренера, уволить тех и других. Люди, которые внутри, понимают, что сделать это не так просто.
- Как ваши коллеги относятся к российскому этапу «Формулы-1»?
- Сочи стал известен на весь мир, все принимают это как данность.
- Какой сейчас командный дух в «Лотусе-Рено»?
- Когда поднимаешься на подиум, то просыпается жажда победы. Не только у гонщика. Так что начало сезона было в этом смысле положительным. Кроме того, авария Роберта Кубицы очень сплотила команду. Пилота в команде должны поддерживать на все 100. В прошлом году в плане отношений мне было чуть сложнее, сейчас команда - это мой дом. Если не научишься в нем жить, из него могут выгнать.
- Среди гонщиков у вас есть друзья?
- Нет, существует только конкуренция. Вот Шумахер уже дважды врезался в меня. Не могу говорить о его агрессии, возможно, он просто неправильно рассчитывает торможение. Но я ему уже сказал: «Ты меня достал!»
- Реален ли в этом сезоне еще подиум, как на первом этапе в Австралии?
- В этой жизни все возможно, но сейчас шесть машин едет быстрее нас, мы еле попадаем в десятку, поэтому в ближайшее время ожидать подобного вряд ли приходится.
- Какую скорость планируете развить на этих 1600 метрах трассы, проложенных по улицам Сочи?
- Сначала проверим трассу, ведь болид - очень низкая машина, и любая ошибка может привести к аварии. И тут ведь не скорость главное. Важнее, как говорят у нас, «покрутить пончики, подымить колесами», зрителям ведь нужно шоу. Если трасса безопасна и на ней нет кочек, то можно и до трехсот разогнаться.
- У сегодняшнего трека блочное ограждение, это нормально?
- Мы же не будем здесь входить в поворот со скоростью 250 километров в час. Главное, чтобы зрителям было безопасно.
- Есть ли у вас любимые трассы?
- Я ко всем трассам отношусь одинаково. Все они разные, но очень приятно возвращаться на каждую из них. Надеюсь, что трасса в Сочи будет первой в списке любимых.
- Видели ли вы ее проект?
- Да.
- Спрашивали ли вашего совета, как ее сделать лучше?
- Пока нет.
- Что вы скажете по поводу строительства в нашей стране еще одной трассы, например, в Санкт-Петербурге?
- Я только за: чем больше будет трасс, тем лучше.
- Не много ли для такого маленького города, как Сочи, спортивных событий: Олимпиада, чемпионат мира по футболу, «Формула-1»?
- Правительство знает, что делает. Я не могу это комментировать.