А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Юрий Семин: Никогда ни о чем не жалею!

Главный тренер киевского «Динамо», которому скоро предстоят два поединка с «Рубином» в отборе к Лиге чемпионов, из тех, кто не боится дважды входить в одну реку.



Хотите заглянуть в сказку? Мчитесь во Внуково, садитесь в аэросвитовский «Боинг-737» - и уже через час вы в бориспольском аэропорту. Полчаса езды с ветерком - и вот сам Крещатик, сердце утопающего в зелени Киева. Строгая архитектура офисных зданий, сверкающие рекламой модные бутики, рассыпавшиеся на тротуарах веранды кафе, баров, ресторанов. И неспешно гуляющие по перекрытому в воскресенье центру горожане с гостями украинской столицы. Гарно!

* * *

У замечательного сценариста Геннадия Шпаликова есть удивительно проникновенные строки:

«Может, к счастью



иль к несчастью,



Истина проста.



Никогда не возвращайся



В прежние места.



Даже если пепелище



выглядит вполне,



Ничего оно не скажет



Ни тебе, ни мне».

Семин из тех, кто возвращается. Вопреки всему. Характер! Тот самый, который я разглядел в нем еще в далеком 67-м, когда мы только познакомились в его родном Орле. А потому сегодня, несмотря на суеверие, свойственное большинству людей его профессии, поговорку про то, что в одну реку дважды входить не рекомендуется, он игнорирует принципиально. Не про него это. К тому же в его нынешней команде есть такие же упрямцы. Вдоволь поколесив по футбольным полям матушки-Европы, вернулся в родной дом звездный Андрей Шевченко. Обратным маршрутом из Белокаменной проследовал и Александр Алиев. И для них народные приметы не указ. Словом, с характером подобралась компания.

Итак, снова Киев. Такой знакомый и одновременно, как всегда, загадочный. Помню, как два года назад, в свой первый приезд сюда, провожая меня, Семин не без грусти сообщил: «За годы работы я понял - в моей профессии результат возможен только при честном и порядочном отношении к делу. Но, как бы тренер ни бился, если точно так же не будут относиться к нему самому, все впустую. Я это уже проходил. И вспоминать больше то время не хочу. Сегодня у меня все по-иному. И я по-настоящему счастлив!»

Тогда он еще не знал, что вскоре его вновь позовут в Москву.

Это уже потом, почти год спустя во время встречи в «СЭ», Юрий Павлович в сердцах бросит: «Мой уход в "Локомотив" был ошибкой!» Но, как говорится, знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Да и Семин не из тех, кто все просчитывает «от» и «до». Хотя многие считали, что не следовало ему тогда по-новому локомотивский огород городить. Жил бы спокойно в Киеве, работал с чемпионом Украины, играл бы с «Динамо» в самом престижном европейском турнире.

- Нет, - уверенно говорит Палыч, - я просто обязан был помочь команде, которая сделала меня тренером. И сейчас ни о чем не жалею.

В 2008-м БЫЛО ПОСЛОЖНЕЕ

Мы сидим с ним в его рабочем кабинете, расположенном на четвертом этаже базы в Конча-Заспе. Два года назад он занимал другой номер - там сейчас обитает еще один возвращенец - Шевченко. В комнате ничего лишнего: заваленный бумагами и газетами стол, пара кресел, в строгой стенке телевизор с громадным экраном. Здесь верстаются планы тренировок, обсуждаются составы на матчи, проводятся беседы с игроками.

- Что испытывает тренер, когда приходит в команду, где он уже работал? - интересуюсь я в продолжение начатой темы. - Сомнения пополам с тревогой не одолевают?

- Лично я ни сомнений, ни тревоги никогда не испытывал, - твердо отвечает хозяин кабинета. - Было осознание проблем, которые предстояло решить, были четко поставленные задачи. Конечно, даже люди, которых ты знал, все равно меняются. Что-то и в тебе самом за время отсутствия поменялось. Но процентов на семьдесят уже представляешь, что нужно делать. А это немало.

- Когда было легче начинать в киевском «Динамо» - в первый приход или сейчас?

- В нашем деле легко никогда не бывает. Хотя в 2008-м все-таки было посложнее. Тогда пришлось расстаться с большой группой футболистов - Родригу, Клебером, Диого Ринконом, которые стоили немалых денег. Но жизнь заставила - и президент клуба Игорь Михайлович Суркис меня поддержал. В итоге мы стали чемпионами. Сейчас перемен меньше: ушел Гиоане, принял решение закончить выступать Несмачный. Зато возвратились из аренды Диакате, Корреа. В результате точечной селекции удалось приобрести двух игроков сборной Нигерии - хавбека Аруну и нападающего Идейе. Думаю, эти ребята помогут нам выстроить игру несколько по-иному.

- Стало быть, в стиле киевского «Динамо» может появиться что-то новое?

- Это продиктовано жизнью. Скажем, сегодня в техническом оснащении нам сложно превзойти «Шахтер». Значит, нужно переигрывать его за счет физического давления, большей мобильности, борьбы на каждом участке поля.

- В матче за Суперкубок Украины после перерыва вы сознательно перешли на игру вторым номером, которая прежде в ваших командах почти не встречалась?

- Такой установки я не давал. Просто «Шахтеру» необходимо было отыгрываться, и он взял мяч под контроль. В этой ситуации важно было не дать ему свободы и использовать любой шанс в контратаках. С этой задачей удалось справиться. Свои коррективы внесло и тяжелое - после сильного дождя - поле.

КАЛИТВИНЦЕВ-МЛАДШИЙ ВЫРАСТЕТ В ХОРОШЕГО ПОЛУЗАЩИТНИКА



- Коль вы заговорили об игровой перестройке, не логично ли ее было начинать с первых же дней возвращения в Киев?

- Не думаю. Тогда сезон уже был в разгаре. Газзаев заложил неплохую физическую основу, и было решено довести чемпионат на старом багаже. Зато к концу его мы имели четкое представление, какие позиции требуют усиления и как следует расставить в будущем игровые акценты. Исходя из этого и шла селекционная работа.

- Кто ее ведет?

- Люди с хорошим футбольным вкусом - Владимир Онищенко, Андрей Биба, Владимир Лозинский. Всего шесть человек. А руководит всем процессом генеральный директор Резо Чохонелидзе, у которого за спиной школа такого большого клуба, как «Милан».

- За кем при покупке последнее слово?

- За президентом - деньги-то его! Но каждую кандидатуру мы обсуждаем вместе. И еще ни разу разногласий по поводу того или иного футболиста у нас с Игорем Михайловичем не возникало. Кроме того, у меня есть железное правило обязательно самому просматривать каждого кандидата. Еще со времен совместной работы с Валерием Филатовым, который всегда говорил: «Езжай, Палыч, смотреть игрока живьем. Видео обмануть может!»

- В декабре на встрече в «СЭ» вы сказали, что в киевском «Динамо» «основу бизнеса составляет воспитание игроков». В то же время в его заявке сейчас большая группа легионеров. Как же при такой конкуренции пробиваться в основной состав способной молодежи?

- Работать, работать и еще раз работать. Талант всегда себе дорогу пробьет. К тому же у нас в команде ни у кого нет гарантированного места в составе. Его надо завоевать. У молодых Ярмоленко, Гармаша, Кравца, Коваля, Хачериди для этого есть все данные. К тому же у легионеров многому можно научиться.

- Лимит на иностранцев нужен?

- Какой-то - обязательно. В украинском чемпионате в составе должны играть четверо своих. Много это или мало - вопрос спорный. Когда я с российской сборной работал, считал, что лимит должен быть более жестким. Но одним этим проблему появления молодежи уровня национальной команды вряд ли решишь.