А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Накануне Гран При Германии представители Marussia Virgin Racing с оптимизмом говорили о предстоящем уик-энде...
Джон Бут, руководитель команды: «В последних Гран При команда добилась серьёзного прогресса и шестой в этом году двойной финиш подтвердил надёжность наших машин. Мы едем в Германию с хорошим настроением и желанием вновь добиться хорошего результата после уик-энда в Сочи, который мы провели с российскими болельщиками. Кроме того, предстоящая гонка – домашняя для Тимо Глока, так что он будет ещё больше заряжен на успех.
Погода в Нюрбургринге традиционно непредсказуема. Мы будем выступать на историческом автодроме, включающем, главным образом, медленные и среднескоростные повороты. Обычно машина здесь имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, при подборе механических и аэродинамических настроек мы должны это компенсировать. Трасса обеспечивает высокий уровень сцепления и не слишком требовательна к тормозам».
Тимо Глок: «Я с нетерпением жду домашнего Гран При – здорово вернуться на Нюрбургринг, где я провёл множество захватывающих гонок и добивался успеха в Формуле BMW, F3, GP2 и Формуле 1. Трасса очень интересна – первый сектор весьма техничен, а второй и третий проходятся на одном дыхании.
Я жду встречи с немецкими болельщиками – приятно чувствовать их поддержку, видеть рядом друзей и членов семьи – подобные чувства сложно передать. Как и в каждой гонке, я сделаю всё, чтобы добиться максимального результата для команды».
Жером Д’Амброзио: «С нетерпением жду возможности проехать за рулём Формулы 1 по легендарной трассе. Обычно на Нюрбургринге возникает недостаточная поворачиваемость, во время свободных заездов мы постараемся минимизировать этот эффект.
Более серьёзным вызовом станет работа с резиной – обычно уик-энд на Нюрбургринге проходит при прохладной погоде, поэтому важно вывести её на оптимальный температурный режим.
Хорошее выступление в Сильверстоуне добавило мотивации, мы уверены в том, что сможем добиться позитивного результата в предстоящий уик-энд».