А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В России в ближайшее время могут появиться ценовые центры и понятие «контрактный офицер». Это предусматривает документ, разрабатываемый в Минэкономразвития, заявил замминистра ведомства Алексей Лихачев.
По мнению Лихачева, «контрактный офицер» - не должность в штатном расписании, а дополнительный функционал для руководителей разных уровней в зависимости от важности контракта.
Создаваемые ценовые центры будут обладать справочной информацией, всей статистикой и вести базу контрактов. Кроме того, центры смогут анализировать мировые рынки, давать сравнительную характеристику, делать анализ таможенно-тарифной статистики по контрактам и ценам. О новом законопроекте с Алексеем Лихачёвым в студии радио «Вести ФМ» беседовал Леонид Гурьянов.
Гурьянов: Я приветствую в нашей студии заместителя министра экономического развития Алексея Лихачева. Алексей Евгеньевич, здравствуйте.
Лихачев: Добрый день.
Гурьянов: Тема нашего разговора - федеральная контрактная система, а именно принятие нового закона о государственных закупках. Сейчас он разрабатывается в Министерстве под рабочим названием «О контрактной системе в Российской Федерации». Если говорить о сути нововведений, то чем не устраивает действующая система госзакупок, зачем новый закон?
Лихачев: 94 закон - закон процедурный. Он заточен, наверное, на две главные процедуры - это размещение заказа и контроля размещения, я подчеркиваю, который плохо ли, хорошо ли, но осуществляется. Плюс достаточно большая часть этого размещения заказа открыта обществу, и блогеры, активные люди, общественность имеют право на это смотреть. Вторая его заточка - под жесткую бюджетную дисциплину, тот бюджетный процесс, который происходит тоже неплохо, но мы подчеркиваем, что это лишь одна и, может быть, даже не самая главная задача государственных закупок.
Главная цель государственных закупок - эффективная трата бюджетных денег. Поэтому вопросы качества, вопросы продуманности и спланированности всего цикла государственного заказа, публичного отчета перед обществом - не только и не столько о процедуре размещения и не столько и не только о том, есть ли акт приемки-сдачи работ. Это наша цель - поставить в законе нормы, предъявить их обществу и создать действенную систему контроля качества закупаемой продукции, преломить это качество и номенклатуру закупаемую к тем функциям, которые реализовывают федеральные ведомства, субъекты федерации, муниципалитеты, то есть спланировать продуктовую составляющую, реализацию этого государственного муниципального заказа, предъявить это все в планах обществу, публично провести размещение и публично принять результат, показать его обществу, соотнести с теми планами, с теми нуждами, которые заявлялись на этапе планирования. Вот такой замкнутый цикл и регламента, и общественно-государственного контроля за расходованием бюджетных средств - это и есть идея закона о ФКС.
Гурьянов: А почему было не усовершенствовать уже существующую систему, раз ее слабые места уже известны и очевидны?
Лихачев: Мы совершенствовали, что называется, на столько, на сколько могли. И закон, который работает-то четыре с хвостиком года, перенес уже 27 пакетов поправок. Последние (кстати, переходные к контрактной системе), принципиальнейшего характера поправки в 94 закон, были подписаны президентом во второй половине апреля текущего года. Но вы поймите, что задачи, которые перед нами стоят, - это задачи не оттачивания процедуры размещения заказа, это действительно новое качество этой работы и с точки зрения управления, и планирования, и методического обеспечения всех участников рынка. Я даже формально сошлюсь на поручение президента последнее в бюджетном послании, оно звучит как «коренная перестройка, коренная организация системы государственных закупок». В рамках 94 закона это сделать просто невозможно.
Гурьянов: Хорошо. А в чем принципиальное отличие новой системы от уже существующей?
Лихачев: Давайте я выделю три основных момента. И участникам закупочной деятельности, и обществу показывается весь цикл закупки. Я уже говорил о планировании и прогнозировании, о предъявлении обществу в среднесрочной перспективе всего объема и требуемых целей государственной муниципальной закупки. Это первая часть. Вторая часть - расширение инструментов размещения заказа, публичное подведение итогов и предъявление результатов закупки. Это единый цикл, который: а) регламентируется, б) всячески открыт для профессионального и общественного контроля.
Вторая новация - это введение целого ряда рекомендательных, нормативных, методических документов. Это и библиотека типовых контрактов, и центр ценовой информации, это и методические указания по приемке тех или иных видов продукции, это и рекомендации по управлению контрактными рисками. Контракт - это не точка входа, точка выхода, контракт - это целая система взаимодействий и контроля, возможно, взаимных санкций между поставщиком и заказчиком. И это 94 закон вообще не предусматривал.
Третье (самое главное, я считаю) - вопросы качества впервые в данном законопроекте будут поставлены на первое место.