А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
F1News.Ru уже рассказывал о трудностях, которые встают на пути проекта строительства автодрома близ американского города Остин, штат Техас. Местная пресса внимательно следит за развитием ситуации, и газета Austin American-Statesman сообщила о новых противоречиях, возникших между промоутерами Гран При США и государственными структурами.
Департамент транспорта и природных ресурсов графства Трэвис, на территории которого должна расположиться будущая трасса, в недоумении: из предварительной документации, представленной компанией Full Throttle Productions, следует, что на дорогу к автодрому и назад болельщикам придется потратить около 12 часов.
Специалисты департамента исходили из цифр, представленных промоутером, в частности, ориентировались на общее число зрителей, которые, теоретически, могут посетить Гран При. Пропускная способность существующей дорожной сети такова, что многочасовых пробок вряд ли удастся избежать.
Местным властям неясно, кто собирается инвестировать в улучшение транспортной инфраструктуры этой территории, и какие именно дороги следует построить, поскольку документация, представленная компанией Full Throttle, настолько приблизительная и плохо проработанная, что на ее основе просто невозможно заниматься планированием.
Понятно одно: если не приступить к этой работе уже сейчас, транспортный коллапс местного масштаба неминуем.
Однако промоутеры заявляют, что собираются представить все необходимые документы постепенно, шаг за шагом добиваясь одобрения их планов на всех уровнях согласования.
На прошлой неделе власти Остина и графства Трэвис получили первые две части плана освоения земельного участка, на котором находится автодром: одна часть связана с выравниванием территории, а другая – со строительством одной-единственной дороги.
«Промоутерам не хватает широты видения и понимания контекста, – заявил Джо Гизелман, менеджер транспортного департамента графства Трэвис. – Они все еще ведут PR-компанию, рекламируя Формулу 1. Но уже пора говорить о конкретных действиях, которые помогут сделать проект успешным».
Также газета со ссылкой на источники в Full Throttle сообщает, что компания уже ведет переговоры с английскими специалистами, решавшими транспортные проблемы в Сильверстоуне, где, как известно, дорожная сеть хорошо продумана, а во время гоночного уик-энда автомобильные потоки организованы по временной, весьма рациональной схеме.