А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Международный кинофестиваль открылся в Одессе. В его конкурсе 14 фильмов со всего мира, зрителей будут также развлекать мировыми премьерами и мастер-классами звезд, среди которых Джон Малкович и Отар Иоселиани.
И это не случайность и не стечение обстоятельств, а закономерность - город на берегу Черного моря можно смело назвать родиной кино.
1. Made in Odessa
Вы уверены, что кинематограф начался с братьев Люмьер? Таки нет, не угадали, скажут вам в Одессе, где каждый знает, что киноаппарат изобретен именно на этих узких улочках.
Автор изобретения - механик-самородок Иосиф Андреевич Тимченко - в 1893 году представил киноаппарат собственной конструкции. Уже в следующем году он с помощью чуда-изобретения показал две первые киноленты «Скачущий всадник» и «Копьеметатель»: на экране скакали на лошадях кавалеристы и метатели копий, тогда как принятые за точку отсчета «Прибытие поезда» вышли на экраны «Выход рабочих с фабрики Люмьера» были показаны 25 декабря 1895.
В отличие от французов Тимченко просто не стал патентовать свое изобретение, поэтому о великом первооткрывателе знают лишь профессионалы, да еще об этом свидетельствует надгробная надпись на могиле Тимченко в Одессе.
2. Потемкинская лестница
Главная «кинолестница» мира тоже находится в Одессе. Эпизод расстрела людей на Потемкинской лестнице и кадры с катящейся детской коляской из «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна - это, пожалуй, самая цитируемая киносцена в истории. Сам режиссер когда-то рассказывал, что идея сцены пришла к нему, когда он сидел на этой самой лестнице, ел вишни, а косточки катились по ступенькам.
3. Одесская киностудия
Одесская киностудия стала колыбелью огромного множества российских режиссеров, здесь работали Марлен Хуциев и Петр Тодоровский, Станислав Говорухин и Кира Муратова, снимались Вера Холодная и Владимир Высоцкий.
В начале века в городе существовало несколько частных студий, на основе которых 23 мая 1919 года была образована Одесская киностудия. Долгое время она была летней площадкой Мосфильма, пока не добилась независимости. Здесь начинал работать Александр Довженко, имя которого затем было присвоено киностудии.
4. Сотвори господь хоть пятьдесят Одесс, Все равно в Одессе будет тесно!
На Одесской киностудии снято множество культовых советских фильмов. 10 мая 1978 года здесь начались съемки фильма «Место встречи изменить нельзя». Действие фильма происходит в послевоенной Москве, где проходили и натурные съемки, а декорации были в Одессе. Владимиру Высоцкому едва ли не каждый день приходилось летать из города в город на съемки и спектакли.
Еще один «золотой» фильм советского кинематографа снят в Одессе - «Опасные гастроли». Главную роль в нем тоже сыграл Владимир Высоцкий, он написал для фильма несколько песен, в том числе и знаменитую песню об этом городе. О съемках в Одессе Высоцкий рассказывал множество историй: «...там было очень много смешных эпизодов. Вообще город весёлый, интересный, и очень сочные люди там. Например, такой рассказ как: едешь в трамвае и говоришь: "Скажите, пожалуйста, я правильно еду к вокзалу?" Она говорит: "Нет, вы едете совсем в другую сторону. Сядьте хоть туда лицом"...»
Здесь частично снимали и «Золотого теленка», очень уж похожа «жемчужина у моря» на Черноморск - место жительства последнего советского миллионера. Никита Михалков заснял «Рабу любви», а Петр Тодоровский - «Любимую женщину механика Гаврилова», именно к одесскому ЗАГСу не пришел герой Сергея Шакурова. В советско-польской комедии «Дежа Вю» в Одессу приезжал киллер в исполнении Ежи Штура, с Одессой-мамой «прощались» герои фильма «Мы из джаза», а в одесской школе № 100 «учились» Петров и Васечкин.
5. Одесская натура
В поисках натуры для съемок, в Одессу «заезжали» и западные режиссеры. Например, в одесском порту Джузеппе Торнаторе снимал фильм «Легенда о пианисте с Тимом Ротом в главной роли. А роль корабля, на котором плавал герой Рота, досталась списанному судну "Лесозаводск", стоявшему там же на приколе.
Среди последних гостей Одессы - создатели фильма "Перевозчик-3". По типичному для этой киносерии сюжету герой Джейсона Стэтхэма должен доехать из пункта А (Марсель) в пункт Б (Одесса). Съемки фильма тоже проходили в одесском порту в атмосфере "абсолютной секретности", хотя в местной прессе регулярно появлялись подробности рабочего процесса: в каком отеле живут "киношники из Франции" или график съемок трюков.
6. Одесский колорит
В 2007 году на экран вышел сериал Сергея Урсуляка "Ликвидация", полностью снимавшийся в Одессе. Фильм возродил почти угасший интерес к местной кинонатуре и к одесскому говору. Обаяния героям Владимира Машкова и Сергея Маковецкого в большой мере добавил этот "акцент".
"Давид Гоцман, иди кидайся головой в навоз, я вас не знаю. Мне неинтересно ходить с вами по одной Одессе". Герой Сергея Маковецкого в сериале "Ликвидация".
7. Главный одесский кинематографист Кира Муратова
Киру Муратову называют одесситкой с большой буквы. Сюда она приехала в начале 1960-х и так и осталась. Но сама Муратова говорит: "Одесса - это случайно; не могу сказать, что я ее как-то люблю". Тем не менее, именно здесь она снимала большинство своих фильмов: и дебютные "Короткие встречи" и последнюю "Мелодию для шарманки". Переезжать она тоже не намерена: "...мне здесь просто удобно. Я люблю море...".