А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Вахитовский районный суд Казани в пятницу принял решение о запрете эксплуатации теплохода "Петр Алабин" в связи с выявленными Татарской транспортной прокуратурой нарушениями», - сообщил «Интерфаксу» представитель ведомства Рустем Ахметов.
Теперь, поскольку теплоход днем в пятницу, несмотря на предписание оставаться на рейде в Речном порту Казани, самовольно ушел в Самару, в ближайшем порту он будет остановлен.
«Движение теплохода будет остановлено, этот теплоход не будет эксплуатироваться и перевозить пассажиров, пока не устранит все выявленные прокуратурой нарушения», - сказал Ахметов, назвав ложью появившиеся в СМИ заявления руководства судна, что все нарушения были оперативно устранены.
Он добавил, что Татарская транспортная прокуратура настаивает на возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц, которые выдали теплоходу свидетельство, «омолодившее"судно на 40 лет.
Напомним, согласно свидетельству, дата постройки - 1995 год, а на самом деле - 1955 год.
Кроме того, 10 июля судно вышло в рейс с неисправной радиолокационной станцией и при отсутствии свидетельства об испытаниях детских спасательных жилетов.
Как сообщал "Росбалт", теплоход "Петр Алабин" шел по маршруту Самара - Казань - Чебоксары. 11 июля он пришел в Казань и встал на рейд, а на следующий день был задержан для проверки по устному предписанию Татарской транспортной прокуратуры.
Пассажиров теплохода автобусами доставили в Чебоксары, часть на теплоходе "Салават Юлаев" - в Самару.
Корабль "убежал" в Самару без письменного разрешения диспетчера порта и Татарского транспортного прокурора. У руководства теплохода было лишь письменное разрешение от судоходной инспекции "на разовый переход", чем оно и воспользовалось.