А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Почти 90% поступившей в столицу с начала лета черники заражено наиболее опасным для человека радионуклидом - цезием-137. Подобная ситуация повторяется ежегодно, но дальше изъятия опасной продукции и призывов не покупать ягоды с рук, власти не идут. По мнению эксперта, ситуация изменится лишь тогда, когда власти начнут относиться к продавцам зараженных ягод, как к наркодилерам.
Почти во всей чернике, поступившей в продажу в Москве с начала лета, был обнаружен цезий-137. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу радиологического отдела городской ветеринарной лаборатории, в продажу было не допущено более полутонны ягод: предельно допустимая концентрация (ПДК) наиболее опасного для человека радионуклида - цезия-137 - оказалась превышена в 38 из 43 проб.
«Специалистами радиологического отдела не допущено на прилавки 400 кг черники и 166 кг клюквы с превышением предельно допустимой концентрации цезия-137. Он хорошо накапливается растениями, попадает в пищевые продукты, быстро всасывается в кишечнике и способен накапливаться в мышцах, почках, сердце, легких и печени», - пояснил представитель комитета ветеринарии. По его словам, больше всего такой продукции по-прежнему поступает из Белоруссии, Тверской, Владимирской и Вологодской областей. Как напомнил специалист, «больше всего из дикорастущих ягод радионуклиды впитывают черника, голубика и брусника». Внешне и на вкус загрязненная радиацией ягода ничем не отличается от чистой.
Комитет ветеринарии в очередной раз призвал горожан приобретать ягоды только в местах санкционированной торговли, где имеются специализированные лаборатории. А в случае сомнения в качестве требовать у продавца заключение экспертизы, выдаваемой этой лабораторией для каждой партии ягод.
Год назад комитет ветеринарии Москвы делал такие же заявления:
к середине июля 2010 года на московских рынках и ярмарках выходного дня было не допущено к реализации почти 900 кг радиоактивных ягод. Тогда изымались черника и клюква из Белоруссии, Владимирской и Брянской областей.
По мнению председателя комиссии по экологической политике Мосгордумы Веры Степаненко, люди очень быстро теряют бдительность и не обращают внимания на предупреждения санитарных служб. Хотя еще 10 лет назад, покупая на рынке ягоды, москвичи тут же проверяли их в лаборатории на радиацию. «Многим кажется, что Чернобыльская катастрофа была уже очень давно, но 25 лет для сохраняющихся столетиями радиоактивных веществ вообще не срок, - говорит Степаненко. - Бывают и локальные загрязнения в регионах. Неспроста же бракуется не только брянская, но и вологодская ягода. Виноваты какие-то реакторы, предприятия, допускающие вредные выбросы».
Тот факт, что в последние годы власти жестко взялись за рынки - не прихоть чиновников, а требование времени, считает депутат. «Продукты со следами радиации и ГМО активно запрещают в одних странах, из-за чего они перебрасываются в другие, туда, где нет надлежащего контроля», отмечает она.
По ее словам, качество питания оказывает гораздо большее влияние на здоровье человека, чем даже другая экология. И это хорошо понимают в развитых странах. Так, «самая продвинутая в сфере экологической культуры страна - Германия - сейчас интенсивно нормирует вопросы, связанные с питанием». «Мы тоже должны подходить к вопросам качества питания на законодательном уровне. И не только регламентировать продукты, но и решить вопросы контроля и ответственности», - уверена Степаненко.
По ее словам, семь лет назад Москва пыталась принять свой закон о радиационной безопасности населения. Он устанавливал барьеры перед загрязненными радиацией продуктами и предусматривал серьезные санкции для нарушителей. Однако принять его не получилось: радиационная безопасность - вопрос федерального уровня, не входящий в полномочия Москвы. «Но это вопрос нашего выживания, - говорит Степаненко. - И подобные вопросы должны прописываться в законах. Пусть это будут федеральные, а не региональные законы.
Главное, чтобы мы уже дозрели до того, чтобы относиться к продавцам радиоактивной и генномодифицированной заразы, как к наркодилерам, которые прекрасно понимают, что они делают».
Президент Лиги защиты прав пациентов России Александр Саверский считает, что бороться с опасными продуктами, в том числе и радиоактивными ягодами, можно и в рамках действующего законодательства. Просто никто не хочет этим заниматься. «Мы, как и общества защиты прав потребителей обращались к органам госвласти, напоминая, что должны быть контроль за радиационным заражением продуктов и защитные механизмы, не допускающие грязные продукты на рынок. Эта функция Роспотребнадзора, которую он не выполняет».
По словам эксперта, не выполняют свои функции и таможенные службы, когда такой товар пересекает границу. Не следят за ситуацией и другие госорганы.
«Тот же комитет по ветеринарии должен был не просто изъять товар, но и обратиться в правоохранительные органы, а те - возбудить уголовное дело в отношении поставщиков и продавцов опасных ягод, - говорит Саверский. - За нарушение требований безопасности потребителей их можно привлечь и по КоАПу, и по Уголовному кодексу. Все у нас есть, только ничего не работает».