А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В этом году Гран При Германии пройдет на трассе Нюрбургринг, которую пилоты Sauber знают по гонкам в младших сериях. Кроме того, у Серхио Переса есть опыт выступлений на Северной петле.
Камуи Кобаяши: «Я выступал на Нюрбургринге только один раз: в 2009 году я финишировал девятым и третьим в GP2. Я помню, что это было довольно трудно: из-за большого количества подъемов и спусков конфигурация мне показалась сложной. Тем не менее, думаю, что она должна подойти нашей машине, ведь это такая же скоростная трасса, как и Сильверстоун.
Наша машина конкурентоспособна в скоростных поворотах, поэтому мы сможем вновь добиться хороших результатов. Я с нетерпением жду гонки. Мне нравится чередование автодромов, принимающих у себя Гран При Германии: это приносит разнообразие».
Серхио Перес: «Нюрбургринг, как и Сильверстоун – трасса с большой гоночной историей. Я некоторое время жил в Германии, с нетерпением жду возвращения в эту страну и удачного выступления на немецкой трассе. Пропустив два Гран При в этом сезоне, я должен усердно работать в оставшихся гонках, особенно в тех, которые пройдут до летнего перерыва – для меня это очень важно. За один месяц пройдет три этапа – нас ждет очень напряженный период.
Один раз я пилотировал обычную машину на Северной петле Нюрбургринга. Это очень интересный автодром. Шикана на последнем секторе – один из моих любимых отрезков на современной конфигурации трассы. Думаю, что Нюрбургринг отлично подойдет нашей машине, и мы добьемся успеха в гонке».
Джеймс Ки, технический директор: «Нюрбургринг сочетает в себе разные черты, поэтому его сложно охарактеризовать кратко. Первый поворот предоставляет хорошие возможности для обгона, в нём очень важен баланс тормозов. После начинается достаточно медленный отрезок, на котором машине нужна хорошая тяга и высокий уровень прижимной силы. Затем следует относительно быстрый сектор, который начинается со среднескоростных и медленных поворотов и заканчивается шпилькой. Он включает нескольких достаточно длинных прямых, завершающихся шиканой и сложным последним поворотом, где важно не допускать ошибок. Особенно это касается квалификации. Уик-энд должен быть интересным: на трассе постоянно чередуются прямые и повороты, поэтому она ставит перед нами много разных задач,.
Команды будут использовать составы Medium и Soft. В Канаде у нас возникли небольшие проблемы с составом Medium, мы постараемся их решить. Проблем с мягким составом возникнуть не должно.
Команда довольна обновлениями, которые представила в Сильверстоуне, мы продолжим их использовать. Кроме того, мы готовим небольшие доработки в области диффузора и воздуховодов тормозной системы задних колес. Хорошо выступив в Сильверстоуне, мы надеемся снова добиться успеха и постараемся заработать больше очков в Германии».