А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Таксисты переходят на легальное положение

В Москве началась выдача разрешений на таксомоторные перевозки. Документы для фирм и водителей-предпринимателей начнут действовать с сентября, а с нового года за использование «шашечек» без разрешения начнут штрафовать. На дорожных бомбилах без опознавательных знаков нововведение отразится мало.

В Москве в пятницу началась выдача разрешений для компаний и индивидуальных предпринимателей на перевозку легковыми такси. В соответствии с изменениями в федеральном и московском законодательстве, официальным таксомоторным перевозчикам предстоит получить разрешения на перевозку, которые начнут действовать с 1 сентября. С 1 января 2012 года вступают в силу изменения в КоАП, в соответствии с которыми за работу без разрешения вводятся штрафы.

«Разрешения выдаются в рамках исполнения федерального закона №69. В соответствии с ним, если компания или предприниматель до 1 января 2012 года не получит это разрешение, он не будет иметь права заниматься этой деятельностью - пояснили "Газете.Ru" в Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, в котором для выдачи документов на таксомоторные перевозки и контроля деятельности такси создано специальное управление.

Данный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ", принятый Госдумой 21 апреля 2011 года, предусматривает, что с 1 сентября 2011 года желающие легально работать предприниматели должны иметь разрешения на осуществление таксомоторных перевозок, выданные местными властями в соответствии с региональным законом.

Также он вносит изменения в КоАП - за работу такси без разрешения водителя предполагается штрафовать на 5 тысяч рублей. Также на 5 тысяч будут наказывать водителей за незаконное использование атрибутики такси - цветографической схемы и опознавательного фонаря. Фонарь в таком случае подлежит конфискации.

Как говорил на заседании правительства Москвы Сергей Собянин, сейчас в Москве действуют около 10-15 тыс. легальных перевозчиков, а нелегальных - около 40 тыс. "Мы хотим дать возможность всем водителям, которые зарабатывают частным извозом, оформить свою деятельность и в дальнейшем работать легально, пользоваться преимуществами, созданными для столичных таксистов", - подчеркивал мэр.

Пока новый порядок, по сути, предполагает лишь дополнительную регистрацию нынешних официальных перевозчиков, а не широкомасштабную легализацию бомбил, как правило, работающих без каких-либо опознавательных знаков.

Для получения разрешения от городских властей заявитель должен представить выписку из реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, копию ПТС автомобиля, паспорта заявителя, а также лизингового договора на автомобиль, если он находится в лизинге.

К автомобилю и водителю также применяется ряд строгих требований - легковое такси должно проходить техосмотр раз в полгода, иметь специальную цветографическую схему, таксометр и опознавательный фонарь оранжевого цвета, а водитель - работать в такси не менее трех лет либо иметь минимум пять лет водительского стажа.

Вдобавок водители будут обязаны ежедневно проходить предрейсовый медосмотр. Как поясняют в департаменте транспорта, в случае с индивидуальными предпринимателями им придется проходить проверку в каком-либо крупном предприятии, располагающем соответствующей службой.

Московский закон о такси, принятый в новой редакции 22 июня 2011 года, предусматривает, что в столице до 2013 года разрешения на перевозку будут выдаваться бесплатно, срок действия их составит пять лет, а данные о компаниях будут опубликованы в специальном реестре, который будет сформирован департаментом транспорта.

При принятии поправок в городской закон о такси из него были исключены, в частности, положения о мерах государственной поддержки перевозчиков (в том числе о стоянках такси и разрешении движения по полосам, выделенным для общественного транспорта), которые предполагается устанавливать другими нормативными актами Москвы. Пока документы, предоставляющие легальным таксистам какие-либо дополнительные преимущества, не приняты.

"Основная преференция для перевозчика - работать по закону. В дальнейшем, возможно, у них какие-либо преференции появятся, когда у них все разрешения будут на руках", - подтвердили "Газете.Ru" в департаменте транспорта. Ранее федеральное Министерство транспорта в пакете предложений по улучшению транспортной ситуации в городах предлагало допускать на выделенные полосы для движения общественного транспорта легковые автомобили с наполнением в четыре и более человека, а также такси, однако воплощения эта инициатива пока не получила.

Зато в конце января московские власти, а также городские управления МВД и МЧС подписали с тремя крупными операторами такси соглашение, по которому они будут предоставлять до 10% от своего автопарка, насчитывающего 2,7 тысяч машин, для перевозки людей в случае чрезвычайных ситуаций.

Автор: Михаил Лобачев