А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Microsoft откроет в США 75 новых магазинов в ближайшие два-три года

Корпорация Microsoft откроет в США 75 новых магазинов в ближайшие два-три года, заявил на конференции Worldwide Partner Conference 2011 (WPC) исполнительный директор Microsoft Кевин Тернер (Kevin Turner), пишет издание Business Insider.

МОСКВА, 15 июля - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Корпорация Microsoft откроет в США 75 новых магазинов в ближайшие два-три года, заявил на конференции Worldwide Partner Conference 2011 (WPC) исполнительный директор Microsoft Кевин Тернер (Kevin Turner), пишет издание Business Insider.


Сейчас у Microsoft в США - 11 магазинов. Открытие новых магазинов может помочь компании Microsoft в продвижении смартфонов под управлением операционной системы Windows Phone 7, а также планшетов под управлением Windows 8, которые должны появиться в 2012 году.


Многие новые магазины Microsoft будут открыты на северо-востоке США, где у компании до сих пор не было точек продаж. Также, по словам Тернера, корпорация будет открывать магазины и за пределами США.


В фирменных магазинах Microsoft можно приобрести программные продукты компании, компьютеры, игровые приставки Xbox 360 и сопутствующие аксессуары и игры, смартфоны под управлением ОС Windows Phone 7.


Развитой торговой сетью может похвастаться компания Apple - один из главных конкурентов Microsoft. У Apple сейчас более 320 магазинов, 86 из которых расположены за пределами США.


Корпорация Microsoft открыла свой первый магазин в 1999 году, однако закрыла его через два года. Развитие этого направления корпорация возобновила в 2009 году после того, как увидела успех Apple на этом рынке, утверждает Cnet.