А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В подготовке летного состава авиации ДФО допущен большой провал

По мнению руководителя дальневосточного управления агентства воздушного транспорта, для предотвращения аварий нужно повышать уровень летной подготовки

Вопросы по безопасности на воздушном транспорте были рассмотрены в ходе совещания по безопасности на транспорте при полпреде Викторе Ишаеве, передает корр. РИА AmurMedia. По мнению руководителя дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта федерального агентства воздушного транспорта Анатолия Будника, в подготовке летного состава авиации в ДФО допущен большой провал и летная подготовка находится на низком уровне.

По словам Анатолия Будника, к таким воздушным судам как Ту-154, Ан-24, проработавшим достаточно много лет, необходимо относиться более осторожно.

«Эти суда находятся в эксплуатации уже более 40 лет. Нельзя сказать, что на них нельзя летать, однако хотелось бы видеть в парке новые и современные самолеты. Сделав анализ, почему на исправных воздушных судах в управляемом полете мы имеем четыре катастрофы подряд по одним и тем же причинам. Выяснилось, что на сегодняшний день допущен большой провал в подготовке летного состава. Мы не научили летчиков летать по правилам. Старая школа обучения развалилась, новая пока хромает. Необходимо планомерно повышать роль тренажерной подготовки, роль пилота-инструктора, регулярно пересматривать квалификацию летчиков и их степень подготовки. Мы не имеем право на исправном самолете в управляемом полете убивать людей. Пилоту нельзя опускаться ниже своего уровня ни при каких обстоятельствах», - сообщил Анатолий Будник.

Летчики, принимающие такие экономически невыгодные решения как уход на второй круг в случае опасности или приземление на запасном аэродроме в некоторых компаниях становятся персоной нон-грата. Анатолий Будник предложил поменять федеральные авиационные правила 128 и дать летчику право ухода на второй круг без всяких последующих расследований и без внушительных сборов в других аэропортах, если было принято решения о посадке на другом аэродроме.

Также был поднят вопрос о подготовке пилотов для Супеджет-100. По словам Анатолия Будникова, сейчас у пилотов SSJ-100 нет возможности использовать специальный тренажер именно для этого самолета.

«Если есть возможность у нас в крае производить Суперджет-100, то необходимо также установить тренажер в Дальневосточный центр подготовки кадров. Пускай пилоты работают, учатся и тренируются на нем», - подчеркнул Анатолий Будников.

Однако, как заметил в ходе совещания губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, тренажер на Суперджет-100 существует в городе Жуковском и все пилоты, которые должны быть допущены к управлению этим самолетов, в обязательном порядке проходят на нем подготовку.

От РИА AmurMedia также напомним, что в связи с затоплением теплохода «Булгария» на Куйбышевском водохранилище Амурский филиал российского речного регистра проводит внеочередные освидетельствования пассажирских судов.