А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ливневая канализация Владивостока с трудом справляется с обычным дождем

Дороги разрушаются из-за минимальных осадков, поверхностные стоки загрязняют акваторию залива Петра Великого

Обычные для этого времени года владивостокские дожди уже не первый раз за сезон превращают городские улицы в речные потоки. Дороги и тротуары подтапливают даже незначительным осадки. В такой ситуации и несведущие в коммунальном хозяйстве граждане понимают - ливневая система города со своей задачей не справляется. Но, как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации Владивостока, специалисты ливневки регулярно чистят, более того, в городе действует долгосрочная целевая программа по восстановление этой системы, на которую в бюджетах разных уровней заложено почти 9 млрд рублей.

На недавнем брифинге заместитель главы города Павел Тарасенко согласился, что проблемы с ливневой канализацией в городе есть, но по его словам недавние сильные ливни больших затоплений не создали.

«Многие ливневки действительно забиты, мы прочищаем их, и с помощью рабочих, и с помощью техники».

По мнению Тарасенко более серьезная проблема с ливневой системой это то, что туда до сих пор сбрасываются несанкционированные бытовые канализационные стоки:

«Например, двум пятиэтажным домам на Ленинском и Партизанском проспектах еще в 90-е годы дали добро "врезаться" в ливневку. Но очень многие объекты торговли, общепита "врезаются" в систему сами, без разрешения. Это безобразие, но иной раз мы даже документальные концы не можем найти, чьи это бытовые стоки».

По официальным данным мэрии, всего протяженность городской ливневой канализации Владивостока составляет около 300 км (из них 282 км закрытых и 20 км открытых). В настоящее время большая часть системы ливневой канализации Владивостока разрушена и находится в аварийном состоянии.

Усугубляет ситуацию отсутствие достоверных схем, информации о принадлежности и состоянии городской ливневой канализации, в связи с тем, что длительное время работы по инвентаризации системы не проводились.

Следствием всего вышеперечисленного является разрушение дорожной инфраструктуры, подпорных стен, подмывание грунтовыми водами фундаментов домов, негативное воздействие на окружающую среду вследствие попадания загрязняющих веществ в акватории с поверхностным стоком.

Ливневые стоки также уходят в море, и по-хорошему их нужно очищать, но строящиеся во Владивостоке очистные сооружение на ливневку не рассчитаны, не говоря уже о том, что ливневые стоки, в отличие от обычной канализации, в зону ответственности КГУП «Приморский Водоканал» не входят.

«Наше предприятие занимается только хозяйственно-бытовой канализацией. Ливневые стоки не входят в зону ответственности "Приморского водоканала", - пояснили РИА PrimaMedia в пресс-службе предприятия. - В любом случае на канализационные очистные сооружения заводить ливнёвку ни в коем случае нельзя. Это разные виды стоков с совершенно разными загрязняющими факторами, соответственно, отличается и технология их очистки. В отличие от бытовых, ливневые стоки содержат большое количество нефтепродуктов, тяжёлые металлы, а также большое количество твёрдого мусора».

Иными словами во всем цивилизованном мире для ливневых систем строятся отдельные очистные сооружения, но рассчитывать на такой проект во Владивостоке в ближайшее время явно не стоит.

Кроме вреда экологического, забитая ливневка наносит и весь ощутимый экономический урон городу, почти что в прямом смысле смывая дорожное полотно.

Между тем, в конце прошлого года была принята долгосрочная целевая программа «Восстановление системы ливневой канализации на территории Владивостокского городского округа на период 2011-2015 гг». В частности в ней заложены средства на проектирование новой системы.

Всего же на указанную программу за 4 года планируется потратить 8 млрд 957 млн 400 тысяч рублей, том числе: 886 млн 860 тысяч рублей из бюджета Владивостока и 8 млрд 70 млн 540 тысяч рублей из краевого бюджета.

Если верить документу, в 2011 году на реализацию мероприятий программы, заложено 801 млн 700 тысяч рублей. И уже в этом году должны быть начаты работы по восстановлению сетей.

Но, как указано в том же документе, «в настоящее время за счет средств, выделяемых из бюджета Владивостокского городского округа на текущее содержание и аварийно-восстановительный ремонт дорожной инфраструктуры, осуществляется очистка и текущий ремонт ливневой канализации. Из-за ограниченного финансирования ремонт производится лишь на аварийных участках, где выход из строя ливневой канализации влечет за собой подтопление покрытия дорог, придомовых территорий, подвалов домов».