А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Владивостокский ледокол обеспечит плавание в восточном районе Арктики

«Адмирал Макаров» будет обеспечивать плавание судов по трассам в порты и порт-пункты северной Чукотки и Якутии

Ледокол «Адмирал Макаров» порт покинул приписки Владивосток 14 июля. Он взял курс в восточный район Арктики для обеспечения проводки судов. Данную работу ледокол «Адмирал Макаров» выполняет по заявке Федерального агентства морского и речного транспорта, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании FESCO.

Ледокол «Адмирал Макаров» будет обеспечивать плавание судов по трассам Северного морского пути в восточном районе Арктики назначением в порты и порт-пункты северной Чукотки и Якутии.

Суда FESCO также по традиции примут участие в арктической навигации. Так, теплоход «Игарка» Дальневосточного морского пароходства покинул американский порт Эверет 12 июля этого года и прибудет в порт Певек 25 июля. Теплоход «Василий Бурханов» ОАО «ДВМП» совершит подобный рейс: он покинет порт Эверет 19 июля, плановый приход в Певек ожидается 5 августа 2011 года.

Также в рамках работы собственного линейного сервиса FESCO Anadyr Direct Line (FADL) cудозаход в порт Певек осуществит еще один теплоход FESCO. Отход судна из Владивостока запланирован на 30 июля 2011 года.

Развитие ледовой обстановки на трассе Северного морского пути восточного района Арктики пока не вызывает опасений. Ее сценарий подобен прошлому году, то есть вытаивание льдов и очищение трассы благоприятны для предстоящей навигации.

Напомним, что фактический отсчет начала работы в сложных водах Арктики Дальневосточное морское пароходство ведет с 1911 года, когда 1 сентября в устье реки Колыма прибыл пароход «Колыма».