А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
СИМФЕРОПОЛЬ, 9 сентября. Власти Крыма продолжают вынашивать идею о бурении сквозного тоннеля в крымских горах, который, по мнению экологов, может нарушить уникальный климат Южного берега Крыма. Как передает корреспондент «Росбалта», о намерениях властей говорится в программе развития дорожно-транспортного комплекса автономии.
Выяснилось, что среди первостепенных для «регионалов» крымских транспортных проектов - строительство транспортного перехода через Керченский пролив, создание глубоководного грузового терминала на озере Донузлав, строительства более 150 километров новых современных дорог, в том числе дорог в направлении Южного берега Крыма (Гвардейское - Глубокий Яр - Ялта и Гвардейское - Перевальное). Разработку программы планируется закончить к 1 октябрю 2010 года.
Как утверждают экологи, создание дороги «Гвардейское - Глубокий Яр - Ялта» требует строительства тоннеля под горой Ай-Петри, что повлечет за собой уничтожение уникального климата южнобережного Крыма.
Характерно, что в 2005 году с инициативой создания тоннеля в крымских горах уже выступал ставленник Виктора Ющенко - тогдашний глава Совмина Анатолий Матвиенко. После многочисленных протестов экологов, утверждавших, что тоннель уничтожит особый климат Южного берега Крыма, от проекта было решено отказаться.
Отметим, что противники тоннеля в крымских горах уверены, что все подобные проекты разрабатываются, среди прочего, для «дерибана» крымских заповедных земель. Дело в том, что новая дорога должна проходить через земли Ялтинского горно-лесного заповедника, которые будут передаваться частным инвесторам, вкладывающим средства в строительство автобана.