А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Транспортная система Москвы насчитывает как минимум 105 проблемных объектов

Специалисты в рамках исследовательской работы «Дорожные парадоксы» выявили более 100 проблемных объектов в транспортной системе Москвы, создающих заторы и неудобства для автомобилистов, сообщил журналистам в четверг руководитель Московского центра борьбы с пробками и автор исследования Александр Шумский.

МОСКВА, 14 июля - РИА Новости. Специалисты в рамках исследовательской работы «Дорожные парадоксы» выявили более 100 проблемных объектов в транспортной системе Москвы, создающих заторы и неудобства для автомобилистов, сообщил журналистам в четверг руководитель Московского центра борьбы с пробками и автор исследования Александр Шумский.


«В работе собрано 105 объектов, это незаконченный перечень. Каждый желающий может внести изменения, потому что никто кроме жителей не знает лучше и глубже ситуацию на конкретном участке дороги», - заявил Шумский.


По его словам, в исследовательской работе обозначены такие проблемные объекты, как перекрытые дороги, в том числе незаконно, дороги с платным проездом, неиспользуемые путепроводы, мосты, проезды под железнодорожными путями, эстакады, несоединенные участки дорог и так далее.


В свою очередь руководитель центра организации дорожного движения Москвы Игорь Королев сообщил, что по большинству представленных в исследовании объектов в настоящее время ведутся какие-либо работы, в связи с чем и возникают неудобства для водителей.


«Например, все объекты, касающиеся Варшавского шоссе, включены в программу реконструкции трассы», - отметил Королев.


Между тем, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин заявил, что изначально отнесся скептически к задумке специалистов Московского центра по борьбе с пробками провести такое исследование, но позже изменил свое мнение.


По словам Блинкина, столичные автомобилисты теряют в среднем на 30% больше времени в дороге, чем водители других городов с хорошей планировкой дорожной сети.


Руководитель исследования добавил, что работа «Дорожные парадоксы» будет направлена на рассмотрение властей Москвы.