А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В своей колонке, которую Марк Уэббер ведет на сайте BBC Sport, на этот раз он прокомментировал командную тактику Red Bull Racing во время Гран При Великобритании...
Марк Уэббер: «Нетрудно догадаться, что всех интересует на этой неделе: решение Red Bull Racing, попросившей меня не обгонять Себастьяна Феттеля за четыре или пять кругов до финиша Гран При Великобритании.
Я собирался провести гонку агрессивно и настолько корректно, насколько это было возможно, и постараться опередить Себастьяна. Пару раз я подбирался к нему совсем близко, но обойти не смог. Понятно, что ситуация была непростая, однако своей работой я удовлетворен.
В таких случаях ты испытываешь противоречивые эмоции. Ты хочешь улучшить свое положение вне зависимости от того, кто едет впереди, – особенно, если это гонщик уровня Себастьяна, кого даже догнать сложно.
Мне это удалось, но затем прозвучал приказ сохранять позицию, и в тот момент я не был готов его выполнять. Если бы я сбросил скорость и увеличил разрыв до трех секунд, как меня просили, после гонки мне было бы намного сложнее заснуть. Но, в то же время, я понимал, что иду против воли команды.
Обычно, если в ходе Гран При ты пытаешься отыграть позицию, то представляешь, как все обрадуются, если это удастся. Но команда, вероятно, была не рада, но не потому, что не хотела, чтобы я финишировал вторым: они просто стремились избежать столкновения.
Разумеется, для команды не может быть ничего хуже. Когда у вас два конкурентоспособных гонщика, это может превратиться в серьезную проблему, ведь никто не желает схода обеих машин, в которые вложен труд стольких людей.
С другой стороны, если команду так беспокоила возможная потеря очков, можно было предложить нам поменяться позициями, учитывая, что в той фазе гонки я был намного быстрее и уже наседал на напарника.
С другой стороны, я не большой любитель таких решений и знаю, что команде они тоже не нравятся. По-моему, в подобных ситуациях ответственность в равной степени лежит на обоих гонщиках. У нас должно быть право вести борьбу друг с другом, не забывая об интересах команды.
Особенно трудно мне было смириться со случившимся, потому что все произошло под конец гонки.
В разные годы в Формуле 1 не раз возникали ситуации, когда какая-то команда просила гонщика пропустить напарника, например, чтобы добиться максимально точного выполнения тактических решений. В начале дистанции, когда впереди еще много кругов, почему бы не помочь коллеге, если он быстрее, или если того требуют интересы тактики.
Но когда до финиша остается пять кругов, то речь о тактике уже не идет, поскольку начинается открытый поединок. В такой ситуации любому гонщику сложнее согласиться с подобными просьбами...
После гонки у меня состоялся разговор с руководителем команды Кристианом Хорнером. Оба выдвигали свои доводы, и, по-моему, в итоге каждый остался при своем мнении.
Уверен, все хотят знать, повлияет ли все это на мое решение о 2012-м годе; останусь я в Red Bull, или нет?
И у меня, и у команды еще есть время все взвесить. Пока мы ведем переговоры о продлении контракта, и после того, что случилось в воскресенье, мир для меня не перевернулся.
Если бы не этот эпизод, уик-энд прошел неплохо, и это прибавляет оптимизма накануне второй половины сезона. В последних гонках все складывается достаточно удачно, если говорить о моей скорости: мне удается все более эффективно работать с машиной. В начале года картина была иной, плюс возникали определенные проблемы с надежностью, но сейчас мои инженеры довольны: нам, безусловно, удалось сделать шаг вперед...
Перед каждым Гран При пилоты участвуют в параде, чтобы болельщики смогли получше нас рассмотреть. В воскресенье в Сильверстоуне все говорили, что атмосфера, царившая во время британского гоночного уик-энда, намного превосходила все, что мы видели и чувствовали на других гонках в этом году.
Когда во время парада мы миновали секцию, где расположены повороты Stowe и Club, которыми сейчас заканчивается круг, я видел, что трибуны были просто битком. Мой земляк, австралиец Даниэль Риккардо, для которого это был дебютный Гран При, сказал примерно так: "Ух ты, здорово! Все это впечатляет!"
В каждый из дней я прилетал на трассу на вертолете. Мне нравится учиться его пилотировать, и я старался пользоваться моментом. Оказалось, очень удобно: никаких дорожных пробок. Кроме того, из кабины вертолета открывается роскошный вид на автодром.
Гран При Великобритании посетил Принц Гарри. Он побывал у нас в команде, мы славно поговорили в боксах, и, кроме того, он вручал призы победителю и призерам гонки. Возможно, вы видели на экранах ТВ, как я ему что-то сказал, и хотели бы знать, что именно?
Я подумал: надо бы его предупредить заранее, что сейчас мы с Фернандо Алонсо и Себастьяном начнем брызгаться шампанским. Поэтому я сказал: "Вам бы надо отсюда уходить, если не хотите промокнуть". И он ответил: "Ваше здоровье, приятель!"