А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

На достройку станции метро Новосибирска "Золотая нива" направят 115 млн руб

Власти Новосибирской области в текущем году направят на достройку тринадцатой станции метрополитена Новосибирска «Золотая нива» 115-120 миллионов рублей; заработают второй вестибюль и два новых входа, сообщил журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Симонов.

НОВОСИБИРСК, 14 июля - РИА Новости, Дмитрий Михалев. Власти Новосибирской области в текущем году направят на достройку тринадцатой станции метрополитена Новосибирска «Золотая нива» 115-120 миллионов рублей; заработают второй вестибюль и два новых входа, сообщил журналистам министр транспорта и дорожного хозяйства региона Николай Симонов.


«В этом году заказчик с подрядными организациями проведет работы, которые улучшат доступность станции для населения - будут открыты дополнительные входы и будут проведены работы, связанные с выносом коммуникаций», - сказал Симонов.


По его словам, финансирование строительных работ возьмет на себя бюджет области. Городской же бюджет должен будет рассчитаться за работы прошлого года.


По данным первого вице-мэра Новосибирска Андрея Ксензова, на 1 января 2011 года кредиторская задолженность по строительству станции метро «Золотая нива» составляла 483,3 миллиона рублей. Она была сформирована по зарегистрированному муниципальному контракту по всем видам работ подрядных и субподрядных организаций.


«На 1 июля мы более 50% (280 миллионов рублей) задолженности погасили. Были погашены кредитные обязательства и частично работы, выполненные подрядными организациями. Максимально поставлена задача до декабря рассчитаться со всеми подрядными организациями», - сказал чиновник.


По словам Ксензова, в следующем году надо будет принимать решения по строительству второго перегонного тоннеля станции, а для этого нужны «очень приличные» ресурсы.


Участвующий в пресс-конференции начальник метрополитена Владимир Кошкин отметил, что безопасность на перегоне «Березовая роща» - «Золотая нива» и самой станции обеспечена в полной мере, что подтвердили различные комиссии и проверки. Однако он признал наличие «иных проблемных вопросов» по тоннелю.


«Во время прохода щита на этом участке были допущены сверхнормативные отклонения тоннеля. Есть нормативы, которые позволяют иметь отклонения не более 50 миллиметров, а там есть отклонения, где нарушения эллиптичности составляют до 120 миллиметров», - сказал Кошкин.


Он отметил, что на безопасности эти отклонения никак не скажутся, однако со временем потребуется исправление «нарушений эллиптичности» тоннеля.


«Вообще тоннель эксплуатируется не менее 50 лет. В этом же тоннеле вопрос надо решать, но он никак не относится к вопросам безопасности и не вызовет никаких проблем в течение ближайших 5-10 лет», - заверил начальник метро.


Начальник муниципального предприятия заказчика «Управление заказчика по строительству подземных и транспортных сооружений» («УЗПТС») Александр Мысик в качестве причин появления отклонений назвал сложные инженерно-геологические условия, отсутствие опыта работы в таких условиях, а также слабый контроль со стороны как самого заказчика, так и подрядных организаций. Бывший начальник УЗПТС Николай Хван в настоящее время подозревается в растрате бюджетных денег, выделенных на строительство метро и злоупотреблении полномочиями.


Симонов, комментируя необходимость в ближайшем будущем проведения реконструкции или капремонта тоннеля, сказал, что это будет возможно после строительства второго перегонного тоннеля.


Введенная станция «Золотая нива» с февраля по июнь увеличила пассажиропоток метро почти в два раза. Если в феврале было перевезено 108,6 тысячи человек, то в июне - 205,2 тысячи.


Строительство станции завершилось в 2010 году. Седьмого октября, накануне выборов депутатов регионального заксобрания, станция была торжественно запущена в эксплуатацию. В церемонии принимали участие первые лица города и области.


Новость о закрытии станции, которая прекратила свою работу 26 октября, вызвала большой ажиотаж в местных СМИ и возмущение жителей. Станция, после принятия ее в эксплуатацию Ростехнадзором, вновь заработала только 9 февраля 2011 года.