А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Очередную запись в своем официальном блоге на сайте Ferrari Фернандо Алонсо посвятил Гран При Великобритании. В ней нет почти ни слова о дожде, настройках или борьбе на трассе – испанец описывает те ощущения, которые ему принесла первая в сезоне победа, которой гонщик добился в Сильверстоуне...
Фернандо Алонсо: «Как же это приятно – снова победить! Сейчас, вернувшись домой в Овьедо, я еще больше испытываю эти замечательные эмоции. После завершения Гран При события и чувства сменяются с калейдоскопической быстротой: пресс-конференция, потом брифинг с инженерами – все это требует полной концентрации. А на следующее утро вы просыпаетесь счастливым, и это совершенно особенное ощущение. И должен сказать, что я испытываю его до сих пор.
Я стараюсь не думать о тех технических причинах, которые стоят за победой в британском Гран При. У каждой гонки своя история, и всем хорошо известно, как сильно может меняться состояние дел при переезде с одной трассы на другую. В этот раз у нас были несколько очень существенных новинок, управлять машиной стало куда легче – можно было буквально чувствовать, как она вцепляется в асфальт, особенно в быстрых поворотах.
Это значит, что возрос уровень аэродинамической прижимной силы, именно в этой области мы прежде сильнее всего отставали от соперников. При этом я не думаю, что изменения в режимах работы двигателя серьезно отразились на этой ситуации: Мы были особенно быстры как раз в той части трассы, где почти нет необходимости тормозить. А это значит, что машина действительно поехала очень хорошо.
Эта победа не изменила нашего подхода к предстоящим гонкам. Мы должны оставаться реалистами, поскольку уступаем в общем зачете 92 очка – а это очень большое отставание. Потому мы будем настраиваться на каждый отдельный этап, стремясь выиграть так много гонок, как только возможно. Также в наших планах – чуть больше рисковать: возможно, за это и придется заплатить дорогую цену, но иного варианта просто нет. Мы точно не собираемся сдаваться, просто не нужно думать о чемпионате: как сказал вчера Лука ди Монтедземоло в Маранелло, мы не должны витать в облаках.
В воскресенье утром мне посчастливилось проехать пару кругов за рулем модели 375, которая принесла Ferrari первую победу в чемпионате Ф1, это случилось в 1951 году. Мне уже доводилось управлять похожей техникой – на прошлогоднем празднике Ferrari в Валенсии я пилотировал модель 375 Indy. Оказалось непросто привыкнуть к иному расположению педалей: акселератор находился слева, а тормоз – справа. А соотношения мощности мотора и сцепления шин абсолютно не такое, как на современных машинах Формулы 1. Чтобы показывать хорошую скорость, нужно полностью перестроить стиль управления, но это просто потрясающий опыт. В ту пору пилотам требовался не только талант, но и изрядная доля сумасшествия!
В воскресенье в Сильверстоуне царила особая атмосфера. Там всегда очень много болельщиков, и все они с большим энтузиазмом следят за событиями на трассе. У нас ощущения иные, и я даже не могу это объяснить: возможно, дело в том, что мы очень хотели победить в момент столь важного для команды юбилея. За то время, что я выступаю в Ferrari, мои победы нередко совпадали с особыми случаями. Например, можно вспомнить прошлогодний дебют в Бахрейне, когда я впервые сидел за рулем красной машины, или первое выступление на домашней для команды трассе в Монце. Теперь успех пришел ровно через 60 лет после первой победы Гонсалеса. Надеюсь, в будущем будет еще много таких моментов, как этот».