А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Индийские гонщики Карун Чандхок и Нараин Картикеян ответили на критику, с которой в их адрес выступил Виджей Малья.
«Думаю, печально, когда председатель Индийской федерации автоспорта, рассуждая о том, как много он сделал для индийских гонщиков, тут же критикует двух индийских пилотов Формулы 1, – сказал Чандхок в интервью агентству Reuters. – Если вы критикуете кого-то, то, по крайней мере, это надо делать доказательно. Он ни разу не попытался предоставить мне или Нараину попробовать свои силы за рулем его машины, так что у него нет фактов.
Я понимаю, что надо найти новую индийскую звезду, и я сознательно говорю "новую", а не "первую"; надо, чтобы индийских гонщиков было больше.
Но вы не найдете такую звезду, если для этого проводить соревнования на четырехтактных прокатных картах на 400-метровой бетонной трассе».
В свое время Виджей Малья оказывал поддержку Нараину Картикеяну, когда тот выступал в Формуле 3. Но сегодня Нараин приводит пример Мексики, которой очень долго пришлось ждать своей «новой звезды»: ни один мексиканец не выигрывал Гран При с 1970-го года, когда на трассах чемпионата мира блистал Педро Родригес. А следующим мексиканским гонщиком Формулы 1 стал Серхио Перес, но лишь через 30 лет.
Картикеян в этом сезоне выступал за команду HRT, однако ему пришлось уступить свое место австралийскому дебютанту Даниэлю Риккардо. Впрочем, вероятно, он вновь сядет за руль во время предстоящего Гран При Индии.
«Несмотря ни на что, и Карун и я пробились в Формулу 1, – говорит Картикеян. – Неважно, за какую команду я буду выступать в Гран При Индии. Это просто символический и исторический момент, который может вдохновить молодых гонщиков и показать им, чего можно достичь упорным трудом. Концерн Tata Group оказывает мне очень хорошую поддержку, и это самое главное».
Чандхок в прошлом году тоже выступал за HRT, но сейчас выполняет обязанности резервного пилота Team Lotus.
«Я очень доволен, что сейчас работаю в команде, акционеры и руководитель которой на 100% меня поддерживают, – сказал Чандхок. – Я хотел быть именно в этой, настоящей азиатской команде, где я чувствую себя востребованным».