А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Президент Дмитрий Медведев встретился с представителями парламентских фракций. Своими впечатлениями от этой встречи в эфире «Вестей ФМ» поделился вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский.
Президент Дмитрий Медведев встретился с представителями парламентских фракций. Своими впечатлениями от этой встречи в эфире «Вестей ФМ» поделился вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский.
Соловьев: Владимир Вольфович! Рад вас очень слышать. Владимир Вольфович, как вчера прошла беседа? Какие у вас ощущения, как у человека, который много лет наблюдает все изменения политической системы современного государства? Куда движемся?
Жириновский: Ну, в принципе весь ход встречи показывает, что президент настроен и дальше смягчать политические условия. Мы начали обговаривать, что уже мы одобрили проект его закона о снижении порога прохождения в Думу - 5%, а он тут уже нас и спрашивает: «Ну, а дальше как вы думаете? Готовы к дальнейшему снижению?» И я в любом случае сказал, что да. И коммунисты тоже, по-моему, поддержали.
То есть не просто он, допустим, констатирует итоги работы, но и сразу прогнозирует, что еще можно сделать. Когда, допустим, по преступлениям сексуального характера с детьми, мы уже приняли то, что можно было, и он снова внес еще более ужесточение. Там и кастрация, и запреты на работу, и исключение УДО. И, так сказать, постоянный конвейер изменений в пользу усиления ответственности за те преступления, которые волнуют общество. Люди не желают мириться с тем, что есть, там и коррупция, и вот то, о чем только что сказал. И по демократии. Ну, естественно, мы все свои вопросы тоже изложили.
Соловьев: А что волновало ЛДПР? И что волнует ЛДПР?
Жириновский: Ну, мы, если взять демократию, мы еще раз напомнили, чтоб был равный доступ к СМИ.
Соловьев: Это очень важно, конечно, в избирательный год.
Жириновский: На ВГТРК контролируют...
Соловьев: Да, у нас очень строго.
Жириновский: Все остальное все-таки в несколько раз больше про «Единую Россию», чем про нас. Нас волнуют региональные выборы, где местные парламентарии, видимо, под воздействием губернатора или мэра стараются так поменять законодательство, чтобы нам - оппозиции - было очень тяжело. В Мурманске придумали столько дополнительных документов для подачи списков, чуть ли не всех, кто присутствовал на собрании районном, кто за кого голосовал, адрес, место жительства, чуть ли не паспортные данные. Мы будем настаивать, чтобы губернатор наложил вето на этот закон. А в Астрахани они взяли и отменили общую часть списка. То есть на местах где-то пытаются мешать. Есть самая хорошая форма выборов, например, это Ингушетия или Псков. Подается общий список. В любом количестве. Мы же знаем, что пройдет там 2-3, ну, 5 депутатов. Зачем подавать 70 комплектов документов? И общий список без привязки к округам. То есть в разных регионах страны по-разному относятся. И мы, конечно, все заинтересованы в упрощении, чтобы не мешать. Главное - это все решает избиратель. Ну, и убрать все основании для нерегистрации для участия в выборах, для отмены регистрации...
Соловьев: То есть сделать максимально прозрачными и объективными.
Жириновский: Да. Все сделать. Уже все, по-моему, согласны, что раз в год проводить выборы.
Соловьев: Владимир Вольфович, вы меня извините, для меня вопрос важный. Вчера вдруг вскрылось, не будем говорить, к какой партии это имело отношение, что люди пытались торговать местами в федеральном списке в одной из оппозиционных партий, 7,5 миллионов просили. Владимир Вольфович, вы можете гарантировать, что в вашей партии нет продаж мест в федеральном списке или региональном?
Жириновский: Вот могу 100% перед всей страной сказать, что в списке ЛДПР никого нет. Настолько наши активисты, наши депутаты... Ни одного представителя ни одной коммерческой структуры. Ни одной! Я специально возраст понизил до упора, чтобы было на максимум меньше 30. Они еще не успевают обогащаться и отсидеть в тюрьме. Самый чистый список будет, самый молодой.