Агропромышленный форум «Продукты и напитки. СельхозЭкспо. УпакМаш» вышел сегодня на финальную прямую. На выставке свою продукцию представили около 100 компаний со всей России и стран зарубежья.
ЕКАТЕРИНБУРГ . 9 сентября. Вопросы сельского хозяйства и продуктов питания стоят сегодня особенно остро. Это связано с сложившейся ситуацией на продовольственном рынке. В перечень работ по стабилизации ситуации на рынке входят и организация сельскохозяйственных ярмарок и выставок. Агрофорум - 2010 является крупным ежегодным событием в этой сфере. В этом году на выставке свою продукцию представили около 100 компаний со всей России и стран зарубежья - сообщает пресс-служба Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области.
Как утверждают специалисты министерства торговли, одной из важных задач было привлечение наших торговых сетей на агрофорум, с целью заключений партнерских отношений с поставщиками. На ежегодном агрофоруме уже по сложившейся традиции можно было увидеть много новинок: новые бренды, продукцию компании после ребрендинга, новых поставщиков. Это позволяет расширять торговым сетям свои связи и пополнять списки продукции.
Напомним, что совсем недавно Надежда Шестакова, заместитель министра торговли, питания и услуг Свердловской области, отмечала, что для дальнейшей стабилизации на продовольственном рынке важны такие мероприятия.
Агропромышленный форум «Продукты и напитки. СельхозЭкспо. УпакМаш» прошел с 7 по 9 сентября 2010 года в выставочном павильоне Центра Международной торговли Екатеринбурга.
Отдельное упоминание требуется подписанию Обращения к производителям и торговому сообществу Свердловской области, связанного с ростом цен на продовольственном рынке. Инициаторами обращения выступили представители торговых сетей и отраслевых союзов пищевой и перерабатывающей промышленности. В обращении, в частности, говорится: «Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности, торговое сообщество области исключают спекулятивных характер формирования цен, призывают снизить зависимость от цен на ввозимое из-за пределов области продовольствие, предоставив возможность жителям области приобретать местную конкурентоспособную продукцию».
Подобные действия - результат серьезных договоренностей между представителями бизнеса по консолидации усилий в обеспечении доступности для всех слоев населения продовольственных товаров на потребительском рынке.
Напомним, что ранее в период роста цен в 2007 году, с подобной инициативой выступали участники некоммерческого партнерства «Альянс». Опыт объединения усилий по стабилизации ситуации с ценами, снижения социальной напряженности в обществе характеризует гражданскую зрелость бизнес - сообщества товарного рынка - прокомментировала пресс-служба Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области.