А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Круизный теплоход «Александр Невский» пройдет рядом с местом гибели «Булгарии»
Понедельник, 12 часов дня. В речпорту идет посадка на круизный теплоход «Александр Невский», который отправляется в путешествие по маршруту Волгоград - Казань - Волгоград.
На теплоходе играет бравурная музыка, танцуют полуодетые барышни. Представить, что совсем скоро этот оазис веселья пройдёт рядом с местом гибели теплохода «Булгария», унесшего на дно водохранилища жизни более 100 человек, дико и жутко.
Подальше от воронки
Хотя гибель «Булгарии» произошла за сутки до путешествия «Александра Невского», практически никто из туристов от круиза не отказался. Видимо, русские туристы - великие фаталисты.
- У меня была коллега, панически боявшаяся летать, - рассказывает туристка Галина из Волгограда, - поэтому мы ездили только на поезде. Однажды только сели поесть, как в состав врезался молоковоз. Теперь она и по железной дороге боится ездить. Так что кому суждено сгореть, тот не утонет. Да и чего тут бояться - я плаваю хорошо, главное скорей от воронки отплыть, чтобы на дно не утянуло.
А ведь «Александр Невский», построенный в 1957 году, на два года моложе «Булгарии». Неужели не страшно?
- Нет, мы с богом едем, - говорит путешественница по святым местам Александра Таирова из Волжского. - Нас целая группа паломников, и никому и в голову не пришло отказаться.
Имитация бури
На «Булгарии» паломников было не меньше, они тоже надеялись на бога. А что ещё остаётся делать, если уповать больше не на кого? Мы плаваем на кораблях, которые тонут. Мы живём в домах, где целые подъезды схлопываются, подобно карточному домику, где падают балконы. Мы ездим по мостам, которые «танцуют». Мы летаем на самолётах, которые падают. При этом на каждый объект приходится по десятку контролирующих организаций - пожарный надзор, Ростехнадзор, Роспотребнадзор, прокуратура, полиция - всех просто не перечислить. И все имитируют бурную деятельность: проверяют, выносят представления, собирают штрафы. А самолёты по-прежнему падают, корабли тонут, дома рушатся -гибнут люди, и никто за это не отвечает.
Как показывает практика, наши суды виновных не находят. Так, 24 августа 2004 года произошел теракт в самолёте Москва - Волгоград, вылетевшем из Домодедово. Прошло семь лет, а суд до сих пор выясняет: кому принадлежит аэропорт. Зато он установил, что служба безопасности, допустившая смертниц в самолёт, невиновна, поскольку ей предварительно не указали на террористок. Абсурд, узаконенный судом.
За имитацией деятельности и громкими заявлениями о наказании стрелочников не замечаем главного: что мы живём в государстве персональной безответственности, изъеденном коррупцией, где к человеческой жизни относятся, как к запасному винтику, а не как к самой главной ценности.
Так сколько же человек должно погибнуть, чтобы государство перестало делать из нас фаталистов, чтобы борьба с коррупцией перестала быть только игрой в неё, а безопасность людей - не предвыборным обещанием, вылетевшим из депутатских уст?