Но при одном условии
Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе мэрии, на днях в Дальневосточном федеральном университете состоялась публичная защита пилотного проекта по анализу возникновения и методов ликвидации дорожных заторов во Владивостоке, выполненного студентами кафедры математических методов в экономике ДВФУ при поддержке управления транспорта администрации города. Руководителем проекта является доцент кафедры ММЭ Института математики и компьютерных наук ДВФУ кандидат физико-математических наук Валерий Достовалов.
Такое исследование стало возможным после внедрения администрацией Владивостока системы ГЛОНАСС на пассажирском транспорте. Напомним, что установка этой системы спутникового контроля началась в столице Приморья со всех единиц муниципальных автобусов, а также троллейбусов и трамваев. А сегодня ГЛОНАССом охвачены уже больше половины из всех 700 работающих во Владивостоке коммерческих автобусов.
В ходе реализации проекта был изучен зарубежный опыт регулирования дорожного движения, проведены практические измерения «пробки» на участке дорожной сети по улице Алеутской от Покровского парка до улицы Фокина, использованы спутниковые данные о движении пассажирских автобусов.
В качестве одной из любопытных мер ликвидации этой «пробки» участники исследования предложили ввести встречное одностороннее движение автобусов по правой выделенной полосе Океанского проспекта от Покровского парка до улицы Мордовцева - при полном запрете на этом участке парковки автомобилей.
Начальник управления транспорта администрации Владивостока Максим Молчанов ознакомил участников исследования с работой администрации по внедрению современных технологий в управлении транспортом в столице Приморья. Концепция строительства и организации автопарковок с одновременным приоритетным развитием общественного транспорта, «интеллектуальные» светофоры и многие другие аспекты вызвали оживленный интерес преподавателей и студентов.
Все автомобильные новости