А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

К 2025 году хабаровчане будут ходить только пешком

Как решить транспортные проблемы дальневосточного города

Хабаровск. 18:00. Вы на своей любимой машине выезжаете с работы, скажем, с улицы Гамарника.

Пункт назначения - Серышева. Влиться в поток на Запарина удастся не сразу, а когда вы все-таки вклините свой автомобиль в общее движение, то надолго увязнете в транспортном болоте.
Ваша машина будет очень медленно подниматься к улице Ленина, вслед за вытянувшимся на километры потоком. На перекрестке, конечно же, как назло, чья-нибудь Cresta или Mazda уже успеет влететь в грузовик, из-за чего Ленина - Запарина станет еще более труднопроходимой.

Наконец, вы оставляете загруженный перекресток с ДТП и двумя водителями, жарко чего-то друг другу доказывающими не всегда в печатных выражениях, позади, и, все еще не теряя самообладания, пытаетесь двигаться к Уссурийскому бульвару.

Расслабьтесь. Вам предстоит провести еще много томительных минут, пока ваше авто черепашьим шагом доберется до бульвара, пересечет Муравьева-Амурского, еще один бульвар и выберется, наконец, на Серышева.

И такая ситуация изо дня в день повторяется и на Карла-Маркса, Муравьева-Амурского, и на всех подъемах к ней.
Пионерская, Краснореческая, Воронежское шоссе, особенно на участке от Станционной до Шелеста - также забиты автомобилями в часы пик.

По некоторым основным трассам, как, например, по Пионерской, движется еще и транзитный транспорт, из-за чего улица надолго теряет всякую динамику. Плюс ко всему, из-за минимального количества подъездных «карманов» к остановкам, автобусы останавливаются, занимая первую полосу, и складывается впечатление, что движение в Хабаровске вообще не поддается какой-либо разумной организации. И таких примеров, если вы весь день на колесах, немало.

Реанимация транспортной системы Хабаровска - вопрос сложный и едва ли в ближайшее время разрешимый. Сложный потому, что картинку города в час пик определяют бесконечные пробки, аварии, перегруженный центр, стихийно припаркованные, где попало, автомобили, порой занимающие чуть ли не целую полосу.
Неразрешимым этот вопрос делают строительные нормы двадцатилетней давности, отсутствие средств на развитие дорожной сети и все увеличивающееся количество автомобилей.

Конечно, проблему транспортного коллапса в Хабаровске можно свести к тому, что город продолжает пользоваться строительными нормами и правилами (СНИП) 1989 года. С конца прошлого века и по настоящий момент они ни разу серьезно не корректировались. Тогда на 1000 жителей приходилось 80 автомобилей, и, исходя из этих расчетов, СНИП сверстали с двойным «запасом». Однако сегодня на 1000 хабаровчан уже 285 автомобилей, и это число будет увеличиваться, ставя под угрозу вообще какое-либо движение в городе.

Уже сейчас в самые «активные» для транспортной системы часы, до центральной части города добраться непросто, да и выехать из центра на окраины - тоже весьма затруднительно.

Причин, по которым город стоит в час пик, масса. Центр Хабаровска, со всеми вузами, торговыми площадями, клиниками, бизнес-центрами, местами отдыха является огромной территорией притяжения. Ежедневно сюда едет около 100 тысяч человек - трасса не справляется с таким потоком. А если учесть, что в центре запланировано строительство еще 33 жилых, офисных, торговых объектов, то о будущем дорожной организации города доброго слова сказать просто будет нельзя.

Сегодня уже не секрет, что в Хабаровске отсутствует грамотная парковочная политика. Об этом уже говорят не только те, кто рулит автомобилем, но и те, кто «рулит» краем и городом - руководители министерств и ведомств, депутаты краевого и городского уровней, мэр и губернатор.

Количество мест, где можно припарковать автомобиль, сильно ограничено. Не успевшим занять несколько метров на разрешенной территории, приходится ставить машину «где придется», и чаще всего этим местом оказывается обочина проезжей части, которая быстро становится непроходимой, а то и газон.
Город не рассчитан на такое количество автомобилей, а платных парковок, где можно было бы оставить машину на несколько часов, в городе практически нет.

По нормативам, каждое здание должно иметь парковку на определенное количество машиномест, в зависимости от его площади, но специалисты отмечают тут некоторое противоречие. Так, по словам доктора технических наук, доцента кафедры автомобильные дороги ТОГУ Игоря Пугачева, число машиномест у хабаровских объектов до сих пор соответствует СНИПу 89 года.

«По этим нормам на 100 метров торговой площади должно приходиться 4 машиноместа, - отмечает он. - А по факту, автомобилей приезжает 10-15. Также действует правило, по которому любой строящийся объект должен иметь подземную стоянку. Но строить ее на большее количество мест, чем указано в СНИПе никто не станет - это дорого. При этом никакие проверяющие органы увеличить это количество не в силах - все вроде бы сделано по "закону".

Кстати, место в подземной стоянке в новостройке стоит в среднем миллион 130 тысяч рублей, а аренда в месяц - от 4 до 7 тысяч.
Понятно, что отсутствие парковочных мест вокруг городских центров, жилых массивов ведет к скоплению транспорта во дворах и на проезжей части. Это все можно увидеть просто пройдя по городу в любой день.

Как рассказала начальник отделения по исполнению административного законодательства полка ДПС, капитан милиции Нина Межевая, в среднем в неделю за несанкционированную парковку, препятствующую движению транспорта в городе, штрафуют 65 автомобилей, 20 из них - эвакуируют на арестплощадку. Но если сравнить эти цифры с количеством автомобилей, то понимаешь, что это капля в море.

Попробуйте, например, припарковаться где-нибудь в Париже или Нью-Йорке неправильно, тут же на стекле вашего авто появится чек штрафа с такой суммой, что мало не покажется. В следующий раз не только не встанешь там, где не положено, но и готов двойную цену за платную парковку заплатить.

Но и у нас уже конфронтация между автомобилистами, которым негде парковаться и блюстителями закона, обретает все большие масштабы. При этом свободные места под авто в Хабаровске кое-где все же есть - манежная автостоянка на Привокзальной площади, рассчитанная на 380 машиномест, на Волочаевской - Уссурийской и еще две-три... Строится многоуровневый паркинг возле Центрального рынка, к октябрю 2011 года откроют первую подземную трехуровневую парковку в районе бывшего Дома культуры завода "Дальэнергомаш". Только вряд ли все это решит проблему!

Эти паркинги не пользуются особой популярностью, видимо, еще и из-за стоимости. Первый час стоянки у рынка стоит 30 рублей, более часа - 60, а если больше, то все сто. А если вам надо пробыть на рынке несколько часов?! Все это влетит в хорошую копеечку.

Ночные уличные парковки тоже недешевы, гораздо дороже, чем в том же Приморье раза в полтора - от 110 до 150 рублей в сутки. Такая же судьба может быть и у строящихся стоянок. К тому же, возвести столько паркингов, чтобы обеспечить местами всех, в ближайшее время вряд ли возможно - строительство одной только парковки на привокзальной площади обошлось почти в 160 миллионов рублей. Ситуация непростая, и пока она не разрешится - автомобили будут парковать на обочинах, усугубляя все движение в целом.

"Неподвижность" транспортной системы Хабаровска стала глобальной для города проблемой уже давно. Решить ее пытались не раз - строительством улицы Пионерской параллельно с Краснореченской, возведением развязок на улице Карла-Маркса, Пионерской, Краснореченской и Ленинградской с выходом на проспект 60-летия Октября, строительством объездных дорог, расширением и реконструкцией улиц. Однако все эти меры стали лишь временной отсрочкой нынешнего положения.