А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пока спасатели продолжают доставать тела погибших, власти ищут причины аварии
Вчера водолазы планировали завершить работы по поиску тел на затонувшем теплоходе «Булгария» на Куйбышевском водохранилище. Между тем экспертное сообщество так и не пришло к единому мнению о том, почему судно затонуло.
Вчера по состоянию на 18 часов вечера спасатели достали 89 тел пассажиров «Булгарии». Их них 19 - дети. Спасатели вчера обследовали почти весь теплоход и во второй половине дня добрались до музыкального зала, в котором за несколько минут до катастрофы собрали большую часть детей для организации праздника.
Так что, уверяют в МЧС, число детей среди официально признанных погибшими скоро должно возрасти.
Тем временем родственники погибших продолжают опознание тел. Всего в Казань на опознание прибыло более 200 человек. По данным на вечер вчерашнего дня опознано 48 тел. В частности, вчера было опознано тело гражданки Белоруссии. Всего на борту «Булгарии» было два жителя этой страны, одному из них удалось спастись.
Почему погиб «русский "Титаник"?
Между тем эксперты спорят о том, что послужило основной причиной кораблекрушения. Член комитета Госдумы по транспорту, бывший председатель совета директоров "Волго-Донского пароходства" Федор Швалев считает, что причиной трагедии стал перегруз судна, обусловленный неправильной эксплуатацией теплохода, а не его возраст.
"Мы в пароходстве эксплуатировали данный вид судов. При правильной эксплуатации это нормальный пароход. При неправильной - он как атомная бомба", - заявил Швалев журналистам в понедельник.
Он также отметил, что большой перегруз судна означает, что его осадка была выше положенного, следовательно, расстояние до иллюминаторов было критическим. "Возможно, когда он на повороте получил дополнительный крен (наверняка несколько десятков этих иллюминаторов были открыты), он иллюминаторами захватил воду, и вода хлынула в трюм. На мой взгляд, это наиболее вероятная версия случившегося", - считает Швалев. Он уверен, что возраст парохода при этом роли не играет, так как и новое судно может потерпеть крушение при неправильной эксплуатации.
С версией Швалева о перегрузе не согласен коммерческий директор круизной компании "ВодоходЪ" Андрей Смолин. Эксперт считает, что судно 785-го проекта, к которому относится теплоход "Булгария", является грузопассажирским со штатной вместимостью 254 пассажира, 47 членов экипажа и 25 тонн дополнительного груза, и оно не могло пойти ко дну в результате перегруза при нахождении на борту 220 пассажиров.
"Какой тут может быть перегруз - это же все-таки не "Жигули», чтобы из-за одного пассажира испытать перегруз, это многотонное водоизмещающее судно. Так что для начала нужно понять, почему же оно затонуло, да еще в такой короткий срок", - приводит слова эксперта РИА «Новости».
По его словам, ежегодно весной каждое пассажирское судно проходит освидетельствование Российского речного регистра.
«Проводятся ходовые испытания данного судна, потом проверяется состояние всех механизмов, все плавсредства, огнетушители, аптечки, то есть буквально все детали проверяются этим речным регистром», - заявил Смолин.
По его словам, только после этого, при полном соответствии требованиям регистра, теплоход допускают к навигации. Кроме того, в навигацию Ространснадзор проводит внеплановые проверки, в ходе которых проверяется вся судовая документация, в том числе наличие лицензий, разрешение речного регистра, наличие минимального плавсостава и реальное количество членов экипажа.
Второй двигатель тоже мог быть неисправным
Еще один представитель отрасли - директор московской судоходной компании «Речфлот» Александр Землянский - выдвигает собст-венную версию катастрофы. «Вероятно, в момент совершения маневра либо за некоторое время до него у судна отказал второй двигатель, - сказал эксперт "Труду". - Таким образом, "Булгария" оказалась под ударами волн, одна из которых и опрокинула корабль на борт».
Далее, по словам Землянского, корабль был обречен. «Очевидно, иллюминаторы были открыты, а при таких условиях за секунды в судно наливаются тонны воды, - сказал он. - Хотя в тех условиях, а это были гроза и шквалистый ветер, все должно было быть закрыто, и команде было необходимо пройти и проверить, все ли иллюминаторы заперты».
Эксперт считает, что к катастрофе привело сочетание факторов, которые сами по себе в отдельности не представляют опасности: крен на один борт, совершение маневра, плохая погода, заглохший второй двигатель. «Однако все вместе они привели к катастрофе», - отметил он.
Версию перегруза Землянский тоже отвергает. «На случай войны "Булгарию" готовили как плавучий госпиталь на 450 человек, да он смог бы выдержать и 1000», - резюмирует эксперт.