А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пока экипаж «Атлантиса» пребывает на МКС, астронавты НАСА, которые остались на Земле, рассказали Los Angeles Times о том, как почесать нос в космосе, сколько времени нужно, чтобы надеть скафандр, какой вид открывается из иллюминаторов МКС, и чем корабли «Союз» отличаются от американских шаттлов.
Астронавты американского шаттла «Атлантис», который восьмого июля стартовал с флоридского мыса Канаверал, во вторник совершили выход в открытый космос. Не имея возможности узнать, какие впечатления испытывает при этом экипаж последнего американского шаттла, журналист Los Angeles Times пообщался с пребывающими на Земле заслуженными покорителями космоса, которые рассказали изданию об особенностях жизни на МКС.
Собеседниками LA Times стали сотрудники НАСА Даг Уилок, Тони Панелли и Майк Массимино.
Астронавты рассказали, что один из главных уроков, которые они извлекли из 135 полетов американских шаттлов к МКС - это то, что космонавтам необходим отдых. Даже человеку, пребывающему круглые сутки в замкнутом пространстве, нужен хотя бы один день, чтобы почитать книгу, выспаться и связаться с семьей по электронной почте.
На то, чтобы надеть скафандр обычно уходит три часа - примерно столько жена редактора Los Angeles Times проводит перед зеркалом перед тем, как отправиться в гости. Как космонавты справляют нужду во время восьмичасового пребывания в космосе? Они носят подгузники. Могут ли космонавты пить во время выходов в открытый космос? Да, для этого в правом углу шлема есть специальные трубочки. А бывает так, что в космосе зачешется нос? Да, это может случиться. Специально для таких случаев НАСА по просьбе космонавтов установило в левой части шлема специальную панель, об которую в случае необходимости можно потереться носом.
Так как из-за специфической конструкции скафандра космонавты не могут посмотреть вниз, на запястье у каждого из них есть зеркало, с помощью которого можно взглянуть на часы и снять показания приборов, расположенных у астронавта на груди. Пребывая в космосе, космонавты обычно настолько сосредоточены на своих заданиях, что у них нет времени как следует осмотреться по сторонам. Тем не менее, они не могут не заметить сменяющие друг друга восходы и закаты, которые происходят каждые 45 минут, благодаря огромной скорости, с которой движется станция.
По словам Дага Уилока, звезды с борта МКС выглядят точно так же, как с Земли. Единственная разница - в иллюминаторе их примерно в миллион раз больше, чем в объективе телескопа, установленного на крыше дома. Будучи военным летчиком-испытателем, Уилок провел на борту МКС шесть месяцев.
«Меня всегда удивлял глагол "носить", который люди употребляли по отношению к скафандру. Эта штука больше тебя чуть ли не в два раза, так что гораздо правильнее сказать "я плаваю внутри скафандра", чем "я ношу скафандр", - сказал Уилок.
Раньше из иллюминатора МКС, которая пробудет на орбите до 2020 года, можно было смотреть только прямо перед собой. Позже на станции был установлен иллюминатор в виде купола, из которого открывается обзор примерно на 160 градусов. Однажды перед сном Даг Уилок заглянул в него и не смог оторваться от созерцания космоса в течение двух часов.
"Вид из иллюминатора натолкнул меня на банальную, но, как мне кажется, верную мысль, что человечество могло бы управляться с этим маленьким шариком гораздо лучше, чем оно делает это сейчас", - сказал астронавт.
Уиллок и его коллеги вспоминают возвращение на Землю на российском корабле "Союз".
"Помню, я спросил у своего коллеги, как нужно вести себя на „Союзе". Он ответил одной фразой: „Держаться покрепче". Когда космическая капсула была сброшена в океан, я услышал страшный взрыв, как будто сразу тысячи автомобилей столкнулись у меня в голове. Впрочем, „Союзы" гораздо комфортнее американских шаттлов, когда работаешь на них в космосе", - сказал космонавт.
Несмотря на все трудности, без которых не обходится ни одна космическая экспедиция, все специалисты НАСА, с которыми беседовал журналист Los Angeles Times, в один голос заявили, что при первой возможности с удовольствием бы вновь отправились в космос.
"Я бы спрятался в туалете „Атлантиса", если бы точно знал, что меня не поймают", - со смехом сказал Тони Панелли.