А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
«Я вовсе не являюсь декоративным украшением. Если нужно будет осадить кабинет какого-нибудь министра или продюсера и не выпускать его оттуда до тех пор, пока нам не будут предоставлены финансовые средства, я это сделаю», - пообещала в интервью газете ВЗГЛЯД актриса Кароль Буке, избранная на пост президента новой киноакадемии с французской стороны.
Идея создания франко-российской киноакадемии появилась в прошлом году и была одобрена на высшем уровне: проект обсуждали Дмитрий Медведев и Николя Саркози. В этом году на Петербургском международном кинофоруме ее организаторы перешли к конкретным действиям и подписали официальное соглашение, заодно определившись с кандидатурами президентов. С российской стороны академию возглавит режиссер Павел Лунгин, с французской - актриса Кароль Буке.
Многие вопросы пока остаются без ответов. Например, непонятно, где именно будет располагаться это заведение и по какому принципу работать. Предполагается, что никаких дипломов академия выдавать не будет: речь идет о копродукции, мастер-классах, обмене студентами киношкол и совместном продвижении проектов.
В интервью газете ВЗГЛЯД актриса Кароль Буке рассказала, зачем она постоянно приезжает в Россию и как собирается делить обязанности с Павлом Лунгиным.
ВЗГЛЯД: Какова ваша роль в создании киноакадемии?
Кароль Буке: Я ее крестная мать, я об этом всем так и говорю. Крестная должна присутствовать на крестинах, и вот поэтому я здесь, в Петербурге. Крестный отец у этого учебного заведения тоже есть - это Павел Лунгин. Сейчас мы, к сожалению, не можем вам показать результаты нашей работы, только подписанное соглашение. Но уверяю вас, что уже через год нам будет о чем поговорить. Кино - это страсть всей моей жизни, и я считаю, что оно нуждается в охране и поддержке.
А мои связи с Россией недавно укрепились еще больше: мой сын женат на русской девушке, и всего месяц назад я стала бабушкой русской внучки, которую назвали Дашей.
ВЗГЛЯД: И каково это - быть бабушкой?
К.Б.: Словами трудно описать. Когда твой ребенок сам становится родителем, все вокруг меняется. Мне кажется, это один из самых важных переходных периодов в жизни человека.
ВЗГЛЯД: Вы собираетесь преподавать в новой академии? Например, проводить актерские мастер-классы?
К.Б.: Такой функции у меня нет, и мы с другими создателями этот вопрос даже не обсуждали. Но если меня попросят проводить мастер-классы, то я сделаю это с огромным удовольствием. Поверьте, я вовсе не являюсь декоративным украшением этой академии, я активно участвую в процессе ее создания. Мое присутствие здесь - гарант того, что она будет существовать. У меня большой опыт работы в различных общественных организациях: я больше двадцати лет занимаюсь благотворительностью, участвую в ассоциации поддержки материнства и детства. Если нужна реальная помощь, я готова ее оказать, готова сама ходить и искать деньги. Если нужно будет осадить кабинет какого-нибудь министра или продюсера и не выпускать его оттуда до тех пор, пока нам не будут предоставлены финансовые средства, я это сделаю.
ВЗГЛЯД: Как будете делить обязанности с Павлом Лунгиным?
К.Б.: Легко! Павла будем запускать на переговоры с французами, потому что они его обожают и просто не смогут ему отказать. А я буду заниматься российской стороной, потому что мне они тоже ни за что не смогут сказать «нет».
ВЗГЛЯД: А у вас уже есть опыт встреч с российскими чиновниками? С ними иногда бывает очень трудно договориться.
К.Б.: Да, я уже начала эту работу. Позавчера я встречалась с вашим министром культуры, узнала, приедет ли он на подписание соглашения в Петербург. Он ответил, что приехать не сможет. И тогда я ему сказала: «Хорошо. Но ровно через год я привезу сюда вашего французского коллегу, и тогда вы уже не сможете отказаться».
ВЗГЛЯД: Как вы оцениваете перспективы петербургского кинофорума? Сможет он стать влиятельным международным фестивалем?
К.Б.: Успех любого фестиваля зависит от нескольких факторов. Первый - отбор фильмов. Нужно сделать так, чтобы в программе были только картины высокого качества. Я видела расписание кинофорума, многие названия мне знакомы, и среди них есть действительно великолепные фильмы. Задача организаторов - продолжать поддерживать селекцию на том же уровне. Правда, на кинофоруме нет кинорынка, а это тоже вещь необходимая: фестиваль должен быть интересен и с экономической точки зрения, чтобы сюда приезжали прокатчики и продюсеры, чтобы фильмы продавались и покупались.
Важно и то, где проводится фестиваль. В этом смысле Петербург - большая удача, это магическое место, одно упоминание о нем способно привлечь сюда множество талантливых людей со всего мира. Я уже который год езжу в Новосибирск, знаю этот город хорошо и не хочу сказать о нем ничего плохого, но если мировым кинематографистам предложить выбрать между Новосибирском и Петербургом, то выбор очевиден: все приедут сюда.
ВЗГЛЯД: А что вы делаете в Новосибирске?
К.Б.: Участвую в организации фестиваля «Французское кино сегодня». Я же говорю: если я за что-то берусь, то работаю по-настоящему.
ВЗГЛЯД: То, что одним из президентов киноакадемии будет женщина, как-то повлияет на восприятие кино как мужской профессии? Вы будете способствовать тому, чтобы в числе студентов появилось больше девушек?
К.Б.: Здесь даже не требуется моего участия, потому что процесс уже идет. Во Франции, между прочим, тоже существует дискриминация: женщины получают меньше, чем мужчины, они редко входят в советы директоров, их представительство в парламенте меньше. При этом в учебных заведениях девушек больше, чем юношей! Вы в курсе, что в 1805 году наш правитель Наполеон Бонапарт, которого в России очень хорошо знают, всерьез размышлял о том, чтобы запретить женщинам читать? Ему хотелось, чтобы жены сидели взаперти и занимались домашними делами, а их мужья вершили судьбу мира. На протяжении многих столетий считалось, что у женщины нет души, так что нам даже право иметь душу дали не так давно, не говоря уже о возможности голосовать. Но зато теперь нас не остановить.