А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
С 1 октября старший вице-президент Renault, гендиректор российского представительства Кристиан Эстев уходит на пенсию, сообщила компания.
Для его знакомых это не секрет: Эстев некоторое время назад предупредил о своем решении, рассказали «Ведомостям» два члена совета директоров «АвтоВАЗа», куда входит и сам Эстев. Причины отставки сугубо личные - ему срочно нужно вернуться во Францию, говорят собеседники «Ведомостей». За время совместной работы Кристиан Эстев и президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров стали настоящими друзьями, отмечает директор по внешним связям компании Игорь Буренков, и Комарову жаль, что Эстев решил покинуть Россию. Эстев может остаться в совете директоров «АвтоВАЗа», говорит его знакомый.
Кристиан Эстев родился в 1949 г., по образованию он финансист, окончил один из топовых французских вузов - Высшую коммерческую школу в Париже. После его окончания он работал торговым атташе в посольстве Франции в Венесуэле, а затем - в парижском офисе Worms Bank.
В Renault Эстев пришел в 1984 г., начав работу в финансовой дирекции, в 1996 г. руководил французским подразделением банка Renault Credit International. Он руководил покупкой в 1998 г. румынского автопроизводителя Dacia и непосредственно занимался его модернизацией - сперва в должности заместителя гендиректора, а в 2002-2003 г. - гендиректора Dacia.
В 2008 г. Эстев был назначен руководителем региона Euromed, куда входит и Россия, а вскоре после этого Renault договорился о покупке 25% в «АвтоВАЗе». В марте 2009 г. он был назначен гендиректором Renault в России, а через три месяца вошел в совет директоров «АвтоВАЗа». Во время кризиса Эстеву пришлось вплотную заняться проблемами российского автогиганта, который через считанные месяцы после начала кризиса оказался на грани банкротства. На тот момент он был идеальной фигурой - у Эстева был хороший опыт финансиста, он несколько лет занимался преобразованием Dacia, и теперь то же самое ему приходилось делать на «АвтоВАЗе», говорит знакомый топ-менеджера.
По инициативе Эстева президентом «АвтоВАЗа» вместо Бориса Алешина был назначен финансист, выходец из «Норильского никеля» Игорь Комаров, отмечает собеседник «Ведомостей». В конце 2008 г. Комаров покинул «Норникель», заняв должность советника гендиректора «Ростехнологий» (госкорпорации принадлежит 18,8% «АвтоВАЗа») Сергея Чемезова, он занимался анализом положения, в котором оказался «АвтоВАЗ». С самим Комаровым вчера вечером связаться не удалось. Комаров был назначен советом директоров «АвтоВАЗа», но Эстев был одним из тех, кто горячо поддерживал его кандидатуру, говорит Буренков.
Другой масштабный проект Кристиана Эстева в России - подписание меморандума акционеров «АвтоВАЗа», определявшее участие Renault в модернизации компании и обязательства акционеров по его финансированию. Осенью прошлого года премьер-министр Владимир Путин не раз намекал, что хотел бы, чтобы «АвтоВАЗу» помогало не только государство (выдавшее к сегодняшнему дню 65 млрд руб. на расплату с поставщиками и реструктуризацию долгов), но и Renault. «Я сразу сказал Путину, что у Renault, как и у других автопроизводителей, денег сейчас нет», - рассказывал Эстев «Ведомостям» о состоявшейся год назад встрече с премьером, где тот интересовался участием французского автоконцерна в судьбе «АвтоВАЗа». В итоге было решено, что Renault действительно поможет материально тольяттинскому автогиганту, но не деньгами, а оборудованием и услугами по модернизации предприятия. Renault также добилась сохранения своего пакета в «АвтоВАЗе». Эти обязательства были закреплены в акционерном соглашении, подписанном в июле 2010 г. Реструктуризация основной части долга завершилась двумя месяцами раньше. По сути, после этого Эстев мог считать свою задачу в России выполненной, говорит представитель Renault.
Сейчас «АвтоВАЗ» ведет технологическую модернизацию и готовится запустить в конце 2011 г. производство новой модели Lada Granta, а несколькими месяцами позже - и сборку автомобилей на платформе Renault-Nissan B0, и в этот момент автозаводу скорее нужна помощь специалиста-производственника, отмечает представитель компании. Именно поэтому, по его словам, Renault решила назначить руководителем российского бизнеса Бруно Анселена, с октября 2009 г. занимающего должность директора по промышленной стратегии альянса Renault-Nissan. В новую должность он вступает с 1 октября 2010 г.
52-летний Анселен закончил Высшую инженерную школу в Париже, в Renault он работает с 1982 г. С 1987 г. он работает на различных должностях, связанных с управленим производством, промышленной стратегией и логистикой. В 2006 г. он был назначен куратором программы производства автомобилей C-класса Megane, Scenic и Koleos, руководил запуском в производство предыдущего поколения Renault Megane, его опыт сейчас максимально пригодился бы «АвтоВАЗу», отмечает представитель Renault. Вместе с тем Анселен сохранит и свою нынешнюю должность. В середине июля посетил «АвтоВАЗ» вместе с операционным директором Renault Патриком Пелата и принимал участие в совещании о техническом развитии тольяттинского завода, говорит представитель Renault.