Будущее с альтернативной энергетикой наступает уже сегодня. Доступна к заказу версия Volkswagen Caddy EcoFuel, работающая на сжатом газе. В условиях, когда цены на топливо штурмуют один рубеж за другим, это эффективный способ существенно сократить транспортные расходы.
Новый Volkswagen Caddy EcoFuel с 2-литровым двигателем (мощность - 109 л.с.) использует метан и бензин как вспомогательное топливо. Высокая экономичность подтверждается цифрами - в смешанном цикле автомобиль расходует всего 4,7 кг метана на 100 км. При этом стоимость самого метана существенно дешевле бензина и дизеля. По информации компании Белтрансгаз, в ближайшие несколько лет цены на метан останутся на уровне 50% от стоимости основных видов топлива.
Интересно, что бак для газового топлива не сокращает полезное пространство багажника и пассажирского отсека. Емкости для газа компактно размещены под полом багажного отделения. Объем бака для газа составляет 26 кг (для Caddy) и 37 кг (для Caddy Maxi). Кроме того, на автомобиле установлен топливный бак для бензина объемом 13 литров. Запас хода Caddy EcoFuel при полной заправке бензином и газом составляет 570 км. Версия Caddy Maxi проезжает от заправки до заправки - 700 км.
Заводское газовое оборудование от Volkswagen гарантирует максимальную безопасность. Caddy EcoFuel прошел множество заводских испытаний на надежность. Уверенность в надежности газовой версии Caddy EcoFuel позволяет Volkswagen дать полноценную гарантию на автомобиль, включая все газовые компоненты. В пользу версии EcoFuel говорит и тот факт, что предыдущее поколение Caddy в таком исполнении показал отличные результаты в ходе эксплуатации на дорогах Беларуси.
Впрочем, это далеко не последняя разработка Volkswagen, ориентированная на экономичность и защиту окружающей среды. Уже в начале следующего года на рынке будет доступен новый Volkswagen Caddy в исполнении BiFuel, работающий на сжиженном газе протан-бутан.
Более подробная информация - у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси и тут.
На правах рекламы
Все автомобильные новости