А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В ночь с 13 на 14 июля из порта Мурманск выйдут суда Мурманского морского пароходства «Михаил Кутузов» и «Дмитрий Пожарский» с грузом железорудного концентрата производства ОАО «Ковдорский ГОК» общим весом более 40 тысяч тонн. Под проводкой атомного ледокола они пойдут Севморпутем в северокитайский порт Джинтанг. Грузовладелец - компания ЕвроХим. Это первый случай, когда караваны с грузом компании ЕвроХим пройдут по Северному морскому пути.
Сегодня в музее Мурманского морского пароходства состоялась пресс-конференция, посвященная этому событию. Ее участниками стали директор по логистике ОАО «МХК "ЕвроХим" Игорь Нечаев, генеральный директор ОАО "Мурманское морское пароходство" Александр Медведев и генеральный директор ФГУП "Атомфлот" Вячеслав Рукша.
По словам Александра Медведева, основная задача ММП с первых лет создания - обеспечивать жизнедеятельность Северного флота и всех населенных пунктов, которые располагаются по побережью, и в том числе обеспечение доставки грузов в Арктике. "В разные годы мы возили разное количество грузов. Наибольший пик в перевозке по трассе СМП был в 1987 году, когда все пароходства, включая и Мурманское морское пароходство, перевезли по трассе Севморпути 6,7 миллиона тонн грузов", - напомнил генеральный директор ММП.
"Сегодня идею возрождения транзита, перевозки грузов по трассе Северному морскому пути активно продвигает Росатомфлот. Как с запада на восток, так и во встречном направлении, потому что двустороннее движение грузов наиболее выгодно для судо- и грузовладельцев", - добавил Александр Медведев. По расчетам, рейс продлится 25-28 дней.
"Когда мы в первый раз собрались и начали обсуждать эту тему, в возможность такого не верилось, - поделился Игорь Нечаев. - Все представляем Севморпуть как непроходимый и затратный. Но энтузиазм моих коллег из ММП и Атомфлота все-таки сделал свое дело. И то, что мы сейчас обсуждаем как свершившееся - это заслуга в первую очередь их, а также Мурманского торгового порта, где мы имеем возможность грузить железнорудный концентрат с Ковдорского ГОКа. Сегодня мы говорим о том, что при прочих равных условиях трасса СМП стала доступна для движения сухогрузов".
По словам Игоря Нечаева, для компании это альтернативный оперативный путь к потребителям - ведь транспортировка грузов компании в Китай по Северному морскому пути почти вдвое сократит период доставки груза потребителям по сравнению с перевозкой через Суэцкий канал или Мыс Доброй Надежды, а также повысит экономическую эффективность данного направления. К тому же логичнее перегружать производимый концентрат в ближайшем к Ковдору порту - Мурманском. "У меня есть энтузиазм, что это не единичный случай, а это новая веха в продвижении сухогрузов по Северному морскому пути с объемами больше миллиона тонн в год грузов. Наши планы в следующем году перевалить через Мурманск где-то 2,5-3 миллиона тонн железорудного концентрата. Та доля концентрата, который целесообразно перевозить по СМП, будет перевозиться по нему, все остальное пойдет традиционным путем. В любом случае, свое присутствие с концентратом Коворского ГОКа в Мурманске мы увеличиваем", - сообщил Игорь Нечаев. "Я считаю, что можно говорить о том, что практически 5-6 месяцев в году мы можем безопасно проводить по трассе Севморпути транзитом суда, в том числе и крупнотоннажные", - рассказал Вячеслав Рукша.
Прямо на пресс-конференции было принято решение подготовить и подписать трехстороннее соглашение между Мурманским морским пароходством, ЕвроХимом и Росатомфлотом о дальнейшей работе.