А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Петербуржские судовладельцы готовятся к тотальным проверкам

После трагедии с теплоходом «Булгария» на Волге всех российских судовладельцев, которые занимаются перевозками пассажиров по рекам, ждут серьезные проверки. Для Петербурга, где отдых на воде особенно популярен, обеспечение безопасности судоходства актуально вдвойне.

После трагедии с теплоходом «Булгария» на Волге всех российских судовладельцев, которые занимаются перевозками пассажиров по рекам, ждут серьезные проверки. Для Петербурга, где отдых на воде особенно популярен, обеспечение безопасности судоходства актуально вдвойне. Какие проблемы существуют в сфере речного транспорта в Северной столице, разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Олег Яхонтов.

Согласно российскому речному регистру, на Северо-Западе состоят на учете порядка 190 судов, которые могут перевозить более 50 пассажиров. В большинстве своем это так называемый «крылатый речной флот» - скоростные метеоры. Все они относительно новые и ходят на небольшие расстояния. Двухпалубных теплоходов класса «Булгарии» 50-х годов постройки, по словам гендиректора Балтийского морского пароходства Виктора Харченко, на Северо-Западе нет уже давно.

«К счастью, на Неве таких судов нет. Суда более современные и имеют класс непотопляемости», - утверждает Харченко.

Самые популярные у пассажиров речные суда - это четырехпалубные и трехпалубные теплоходы, построенные на верфях ГДР и Чехословакии в 70-80-х годах. Они-то и отправляются в круизы по Ладожскому и Онежскому озерам и далее Волго-Балтийскому каналу до Москвы. В 2000-х годах такие теплоходы модернизировали и оснастили современным навигационным оборудованием. Однако, по словам гендиректора Балтийского морского пароходства Виктора Харченко, речной флот стареет, а новых судов не строится и почти не закупается.

«Морское судно, да и речное тоже, максимально может плавать, по нашим правилам, 25 лет. После можно делать полную реконструкцию - еще может регистр накинуть 5 лет. Пассажирские суда не должны плавать в таком возрасте. А речной флот вообще самый старый, наверное, у нас в европейской части. Поэтому его надо полностью менять и обновлять», - замечает Харченко.

Однако стареющий флот - полбеды. От 60 до 80% всех речных и морских аварий происходят по причине человеческого фактора. Самая большая проблема, по словам начальника учебно-тренажерного центра Морской академии имени адмирала Макарова Сергея Айзинова, - недостаточно квалифицированная подготовка экипажа.

«Хотим мы или не хотим, но человек есть человек, и ошибку он может совершить. Другое дело - по какой причине он совершает эту ошибку: то ли по причине того, что он не знает какие-то правила, то ли он знает правила, но сознательно идет на нарушение этих правил, то ли по причине усталости», - комментирует Айзинов.

По мнению экспертов, причиной почти всех аварий на водных артериях Санкт-Петербурга был как раз человеческий фактор. Суда, как правило, либо садились на мель, как это было с «Метеором» в Финском заливе, когда в больницу попали 9 человек, либо сталкивалось с петербургскими мостами. Два года назад теплоход «Золушка» врезался в Большой Петровский мост, четырьмя годами ранее судно «Иркутск» - в Троицкий мост, в 2002 году теплоход «Каунас» не смог миновать Литейный мост. Самая последняя авария случилась в мае этого года, когда прогулочное судно «Москва-55» навалилось на опору Дворцового моста, в результате чего с корабля был эвакуирован 31 пассажир. К счастью, во всех случаях никто не пострадал.

На реках и каналах Петербурга есть и другие проблемы. Самая распространенная - отсутствие у капитанов маленьких прогулочных катеров и лодок лицензии на перевозку пассажиров или отсутствие прав. Многие попросту пренебрегают правилами судовождения. Например, выходят в акваторию Невы во время разводки мостов, когда по фарватеру идут караваны огромных судов класса река-море. По словам капитана катера Владимира Осинского, это категорически запрещено.

«Есть негласная договоренность с инспекцией: чтобы до момента прохода судов, все ушли в каналы. По правилам судоходства, когда идет навигация, в ночное время выход в большую Неву запрещен! Но ведь выходят и выходить будут! А что делать? Надо же как-то зарабатывать», - говорит капитан.

Пассажиры не подозревают, чем рискуют, переплачивая капитану-нарушителю за экстремальное маневрирование между большими сухогрузами. Возникающие волны могут попросту затопить небольшое судно, рассчитанное на волну лишь до 60 сантиметров. Нарушителей ловит водная полиция и инспекторы МЧС, но проблема пока остается. Тем более что, например, гидроциклистов вообще поймать крайне сложно. В ответ на требование полицейского остановиться нарушитель набирает скорость и уходит за горизонт. По словам полицейского Максима Мыцикова, у скутеров может не быть бортового номера, отсутствовать талон техосмотра, а то и права на вождение аквабайка.

«Гидроциклистов часто догнать мы не можем, потому что они за счет небольших габаритов и мощных двигателей от нас уходят», - сетует полицейский.

Все обозначенные проблемы не новы, как и сам речной флот. Правда, в речном регистре заверяют, что есть и жесткий контроль, и четкий регламент проверки - до 10 лет эксплуатации теплоходы проверяют выборочно, после 20 - тотально, на каждой стоянке.