А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Воздушные пузыри в полимере защищают предметы роскоши от подделки

Неконтролируемый, хаотический процесс образования пузырьков в полимерном материале используется для создания уникальных ярлыков Bubble Tag.

В 1999 году фирма Novatec экспериментировала с полимерным материалом, который планировалось использовать для изготовления микросхем. Но в пластинах из полимера возникали пузырьки; научиться управлять процессом не удалось, и только через шесть лет материалу придумали применение. Маленькие пластинки с уникальным расположением пузырьков стали основой патентованной системы аутентификации продуктов Bubble Tag, которую предлагает компания Prooftag, дочернее предприятие Novatec.

Prooftag базируется в Тулузе, и среди её клиентов несколько винодельческих фирм (французских и не только). Для виноделов проблема защиты продукции от подделок всегда была актуальной, а в последние годы и вовсе обострилась: мировой рынок вина растёт прежде всего за счёт Китая, богатеющие граждане которого не всегда хорошо разбирают латиницу на этикетках.

Ярлык Bubble Tag состоит из кусочка полимера с «волшебными пузырьками» и клейкой плёнки, на которой хорошо видны следы попыток её оторвать (меняется цвет). На плёнке расположен уникальный код из цифр и букв; его можно ввести на сайте производителя товара, на который наклеен ярлык, и сличить расположение пузырьков в полимере с картинкой из базы данных. (Некоторые лицензиаты Prooftag помещают на ярлык QR-код - для удобства владельцев смартфонов.) Сопоставление фотографии кусочка полимера и уникального кода осуществляет лицензиар; фирмы-лицензиаты прикрепляют пластик к своему ярлыку и «активируют» ярлык, соотнося в своей базе данных картинку и код с описанием товара.

Если изучить продукцию клиентов Prooftag, легко выявить единственный недостаток занятной технологии аутентификации - её цену. Ярлыки, которые «не разрушаются 100 лет» (во всяком случае в своей полимерной части) и выдерживают температуры от -70 до +150 ˚C и давление до 1 000 Н/см², используются лишь на дорогих продуктах (не только вине, но и косметике, часах, электронике и даже предметах искусства).

Оборотистая Prooftag дополнительно накручивает цену своих товаров и услуг, навязывая специальные сканеры тем, кому лень сравнивать расположение пузырьков, хотя хватило бы и приложения для смартфона вроде Smart Bordeaux, на которое положили глаз любители вина, производимого под эгидой Винодельческого совета региона Бордо. Просканировав линейный или QR-код или сфотографировав этикетку, потребитель может установить подлинность товара самостоятельно - по упаковке, описанию и букету.

Подготовлено по материалам Франс Пресс.