А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

ФАС потребовала убрать звук рекламы в "Аэроэкспрессах"

Федеральная антимонопольная признала незаконной звуковую рекламу в салонах поездов «Аэроэкспресс», курсирующих между Москвой и столичными аэропортами. По жействующим правилам, реклама в пути не должна сопровождаться звуком.

В начале июня Управление ФАС по столице возбудило дело в отношении компании «Транс Вижин», распространяющего звуковую рекламу в салонах электропоезда «Аэроэкспресс». Было установлено, что на мониторах в вагонах экспресса, следовавшего из аэропорта Шереметьево на Белорусский вокзал, демонстрировалась видеозвуковая реклама.

«11 июля 2011 года комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Москве установила в действиях ООО "Транс Вижин" факт нарушения части 6 статьи 20 федерального закона "О рекламе". Согласно положениям, распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается», - сообщает ФАС.

По данным пресс-службы, компании «Транс Вижин» выдано предписание о прекращении распространения ролика с выявленными нарушениями, сообщает РАПСИ.

Примечательно, что «Транс Вижн» размещает рекламу в «Аэроэкспрессах», в том числе и звуковую, уже несколько лет, напоминает BFM.ru. Все права на размещение рекламы в этих поездах компания получила в 2008 году, и она несет обязательства согласно договору, рассказала пресс-секретарь компании «Аэроэкспресс» Юлия Крылова. Однако ФАС обнаружила нарушение закона только сейчас.

«Одной из форм работы антимонопольного органа является мониторинг наружной, телевизионной, радио- и прочих видов рекламы в городе Москве. В ходе такой проверки была выявлена аудиореклама в "Аэроэкспрессах"», - заявляли в июне в УФАС.