А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Уральские туроператоры хотели бы лично проверять технопарк, задействованный в перевозке туристов

Уральское туристическое сообщество в связи с трагедией на «Булгарии» настаивает на том, что бы в будущем их права в области саморегулирования отрасли были увеличены.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Уральское туристическое сообщество в связи с трагедией настаивает на том, что бы в будущем их права в области саморегулирования отрасли были увеличены. Если бы ранее сами туристические агентства могли заниматься контролем за судами, трагедии можно было бы избежать.

Вице-президент Уральской ассоциации туризма Наталья Ларионова рассказала АПИ, как организованы механизмы управления туристическими переправками. Оказывается, сообщество давно уже просило у правительства расширение полномочий.

«В Казани произошло страшное событие. Я, как мать троих детей, в шоке от того, сколько детей погибло на "Булгарии", как это трагично. Эта драма показала насколько безобразен у нас контроль за перевозками пассажиров, просто ужас. По правде говоря, туристическое сообщество уже давным-давно роптало и просило увеличение полномочий. Ведь сейчас мы не имеет право лично проверять судна и прочие транспортные средства. А ведь это и в наших интересах, и в интересах туристов», - эмоционально рассказывает вице-президент Наталья Ларионова.

Как поведала специалист, в России сейчас не продуманы механизмы контроля за туризмом, проверки различных транспортных туристических средств. Это влечет за собой не только появление на рынке нелегальных турфирм, которые безответственно относятся к туристам, но и ухудшению технопарка, задействовано в туризме. По факту проверки могут проводить только после происшествия, планово же ответственные организации проверять туроператоров уже не успевают. В результате транспортные средства изнашиваются, а толковых проверок нет.

Они элементарно не успевают проверить суда. Мы же, общественные организации, когда приходим и желаем посмотреть на судна, нас не пускают. Говорят: «Вы - никто». Нас могут проверять только официальные представители!. И мы ничего с этим поделить не можем, так как полномочий не имеем, - делится Наталья Ларионова.

Выходит замкнутый круг, который прерывается только после трагедий, когда начинаются серьезные проверки. Но вскоре все повторяется.

«Необходимо, чтобы в стране появились полномочия саморегулирования отрасли! Тогда туроператоры сами будут заинтересованы в спокойном отдыхе своих туристов. Будут проверять путевки, техническую исправность средств. Я уверена, сделай мы это раньше, и трагедии могло бы и не быть», - считает Наталья Ларионова.