А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Споры по поводу выдувных диффузоров закончены

Сильверстоун оказался во всех отношениях не самым обычным уик-эндом сезона-2011 - поул выиграл не Феттель, гонку выиграл не Феттель, к тому же вокруг самой гонки кипели такие страсти, что любой бразильский сериал позавидует.

Касались они полемики вокруг принятого FIA ограничения на использование так называемых выдувных диффузоров, эффективность которых, как считают многие, и есть ключ к небывалому успеху «Ред Булла». За один только гоночный уик-энд их запретили, потом разрешили, потом снова запретили - и в конце концов снова разрешили.

Судя по всему, возобладал здравый смысл, гласящий - смена технического регламента посередине сезона до добра не доведет. Если еще утром в воскресенье между командами, участвующими в чемпионате мира, согласия по поводу отмены запрета не было, то ближе к вечеру страсти улеглись и было принято единодушное решение: до конца сезона-2011 никаких изменений и ограничений в конструкции и использовании выдувных диффузоров при горячем и холодном выхлопе не вносить.

Таким образом, уже через две недели в Германии все вернется на круги своя - только запрет на так называемое картографирование двигателей, введенное FIA в Валенсии, остается в силе. Один из тех, кто поначалу отказался подписывать соглашение на замораживание любых изменений до конца сезона, Петер Заубер, сказал, что в сложившейся ситуации, с которой он в принципе не согласен, каждый преследовал собственный интерес, что обычно для «Формулы-1».

Сам же он пошел против своих принципов ради того, чтобы не создавать в чемпионате поводов для нагнетания напряжения., сообщает autosport.com.